Сегодня все более популярной становится удаленная работа. Для сотрудников это реальная возможность с большим комфортом организовать рабочий процесс, а для компаний сэкономить на офисе, оборудовании, униформе и прочих «мелочах», от чего бизнес начинает получать больше прибыли. Но чтобы работа на дому была действительно продуктивной, нужно правильно и рационально организовать собственное рабочее место. Давайте узнаем, что об этом думают психологи.
1. Вложите деньги в организацию рабочего места
Конечно, ваши инвестиции не должны разорить вас. Необязательно даже брать ипотечный кредит для этого. Но все-таки подойти к данному вопросу нужно серьезно. Что вам понадобится? Удобный рабочий стол, офисный стул с возможностью регулировать высоту сидения и положение спинки, пару блокнотов для записи, качественные канцелярские принадлежности, 2-3 лотка для бумаг и папок, а также вся необходимая оргтехника: компьютер, принтер, сканер.
Иммунотерапия — инновационный метод лечения рака легких
Топ лучших гелей для умывания 2018: состав, цена, отзывы
14 привычек, которые подрывают ваше психическое здоровье
2. Обеспечьте хорошее освещение
Лучше всего поставить стол так, чтобы в дневное время ваше рабочее место освещал естественный свет. Позаботьтесь о настольных светильниках со светодиодными лампами.
3. Выберите подходящее место
Для эффективного решения рабочих задач требуются тишина и возможность сконцентрироваться. Поэтому вам нужно позаботиться о зонировании вашего рабочего места. Идеально трудиться за закрытой дверью. Но, конечно, многое зависит от жилплощади: трудно организовать кабинет в однокомнатной квартире. В таком случае можно работать в кафе или библиотеке. Например, Джоан Роулинг написала свой знаменитый роман о Гарри Поттере в кафетерии.
4. Стилевое оформление кабинета
Дизайн домашнего офиса не должен быть холодным, чтобы вам было комфортно в нем трудиться. Почерпнуть идеи дизайнерского оформления рабочего места можно в Интернете. Помните, что атмосфера не должна вас угнетать.
Как бросить дурную привычку, отвечая на 4 мощных вопроса
Узнайте свою суперсилу в соответствии со знаком зодиака
Вещи, о которых нужно помнить, когда дела идут плохо
5. Выберите настроение для домашнего офиса
Сосредоточьтесь на том, что именно будет вас побуждать плодотворно трудиться, и создайте соответствующее настроение. Помните, что яркие цвета подходят для большого пространства, а мягкие полутона хороши для оформления небольшого уголка.
6. Держите документы в порядке
Не верьте, что бумажный хаос на столе — это признак творческой натуры. Это форменный бардак. Бумажная неразбериха недопустима, тем более в бухгалтерском или налоговом учете. Это может стать причиной утери важных документов или несвоевременной сдачи отчетов, что приведет к неприятностям в отношениях с заказчиками или контролирующими органами. Поэтому аккуратно разложите все документы по тематическим папкам с соответствующими надписями.