Кофе — самый популярный напиток современности. Легенда о появлении кофе, знакомая каждому бариста, переносит нас в далекую древность, когда впервые были открыты чудесные свойства плодов кофейных кустов.
Это легенда о пастухе Калди, чьи пасшиеся животные облюбовали кофейный куст и после того, как съели загадочные ягоды и листья с неизвестного дикорастущего куста, стали очень энергичными, непоседливыми и работоспособными. Именно после этого случая, еще в незапамятные времена, люди и придумали перемалывать кофейные зерна и вываривать все содержащиеся в них вещества для изготовления бодрящего напитка.
Миф или реальность?
Разнообразные клиентские отзывы о «Живом кофе» подтверждают неповторимость вкуса такого напитка, а также улучшение самочувствия и настроения после его умеренного употребления в течение первой половины дня. Некоторые специалисты по кофе утверждают, что этот продукт только заявляет о себе. Таким образом, сам «Живой кофе» — это уже новый кофейный бренд, представляющий из себя качественную арабику. Она не может гарантированно сохранять все свои ценнейшие свойства, ведь на минималистично оформленных упаковках продукции значится срок годности: 6 месяцев.
Самым правильным решением будет попробовать такой напиток самому, тщательно отслеживая срок годности и дату изготовления «Живого кофе». Отзывы не всегда оказываются единственно правильной инстанцией, поэтому стоит прислушаться к себе и своему организму, который будет главным критиком нового продукта. Одним из достоинств компании является особое внимание к проставлению даты обжарки кофейных зерен, благодаря чему будет легче отследить качество продукта.
Как кофе стал российским?
Так как от России все кофейные плантации и центры обжарки и изготовления кофе расположены достаточно далеко, к нам напиток попадает несколько раз пропущенным через конвейер специальной обработки и перемолки. Считается, что чем больше кофе поддается внешнему воздействию, тем быстрее он теряет ценные свойства и микроэлементы.
По такой простой причине, как территориальная отдаленность от основных центров производства кофе, и появился совершенно новый продукт, обжариваемый по запатентованной авторской технологии прямо в России. Основная концепция «Живого кофе» состоит в том, что этот продукт упаковывают сразу после обжарки, что не дает ему возможности потерять все ценные питательные вещества и эфирные масла. С ростом интереса потребителей к наиболее натуральному и максимально полезному в повседневной жизни появляется все больше отзывов о «Живом кофе» от счастливых клиентов.
Как все начиналось?
Компания «Живой кофе» с 2005 года занимается самостоятельной обжаркой зерен на территории России. Авторская методика не только запатентована, но и признана уникальной, сохраняющей все полезные свойства эфирных масел, заключенных в составе натуральных кофейных зерен.
Компания предлагает натуральный свежеобжаренный (в течение месяца) кофе, богатый более чем сотней разнообразных эфирных масел, витаминов и минералов. Такой продукт поддерживает хорошее настроение, тонус кровеносных сосудов и иммунную систему. Отзывы о «Живом кофе» в зернах разнятся, включая комментарии о том, что сам кофе нельзя считать действительно живым, однако все подчеркивают высокое качество натуральной арабики.
Ассортимент
Преимущества компании не ограничиваются характеристиками, упоминаемыми в отзывах о молотом «Живом кофе». С 2010 года компания предлагает потребителям широкую линейку разнообразного, качественного и натурального кофе в зернах, молотого и даже в виде капсул.
Позиционирование
Среди компаний-конкурентов фирма представляет себя с таких сторон:
- Продукция компании позиционируется как экологически чистая и полезная для здоровья.
- «Живой кофе» берет на себя воспитательную функцию, прививая любовь и знания о натуральном кофе, разнообразном употреблении, вплоть до его способов заваривания.
- Компания стремится удовлетворить вкусы даже самых искушенных потребителей, постоянно подбирая новые сорта и способы обжарки кофейных зерен, создавая настоящий живой кофе для заваривания в чашке.
- Отзывы потребителей очень важны для компании, так как каждый положительный или отрицательный комментарий используется для совершенствования продукции и качества работы.
- Основная цель компании — максимальный комфорт клиентов и наиболее высокое качество продукции.
Фирменный стиль
Положительные отзывы о «Живом кофе» подтверждают все составляющие миссии компании, а также стимулируют работать лучше на благо своего клиента. Благодаря анализу вкусов и предпочтений потребителей, ассортимент постоянно расширяется.
На сегодняшний день в линейке кофейной компании более 60 разнообразных сортов кофе — от классических до эксклюзивных. Сюда входят Blue Mountain, Copy Luvak, Maragogip и многие другие сорта, отличающиеся насыщенным вкусом и ароматом, которые сохраняют все полезные качества и подходят для ежедневного потребления.