Ценность той или иной марки автомобиля определяется не только ее техническими характеристиками, но и теми ощущениями, которые она вызывает у своего счастливого обладателя. Одно дело, когда ты, садясь в машину, испытываешь глубокое чувство собственного достоинства, и совсем другое, когда ты воспринимаешь предстоящую поездку как страшное мучение.
Почувствуйте себя королем дороги
Легендарный ЗИС-110, ставший первым советским послевоенным автомобилем, выставлен на продажу на сайте autoru.
Продавцом редкого советского лимузина, выпущенного в свет в 1948 году, является житель Москвы, решивший не афишировать свое имя. Пробег машины, по словам продавца, составляет всего лишь 10 000 километров. Для транспортного средства, которому уже более семидесяти лет, это не так уж и плохо.
Владелец автомобиля, не требующего ремонта, намерен выручить за него не менее 57 миллионов рублей. Черный советский лимузин представительского класса был запущен в производство в 1945 году. Понятно, что эта элитная машина была предназначена не для рабочих и крестьян, а для партийных работников высшего звена. По данным, опубликованным в «Википедии», за одиннадцать лет было выпущено всего 2089 экземпляров различных модификаций. В 1956 году производство автомобилей ЗИС было приостановлено.