• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Из огня да в полымя — электромобили тоже небезопасны для экологии

Электростанции несут ответственность за значительно меньшие выбросы в течение срока службы в сравнении с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

С момента появления первых современных электромобилей (EV) на дорогах в 2000-х годах критики быстро усомнились в их безопасности для окружающей среды. Скептики обратили пристальное внимание на электромобили, рассмотрев их начиная от производственных проблем до источников питания от батарей, а также от общей автономии. На фоне большого количества споров и дезинформации факты эффективности электромобилей стали несколько затуманенными. Насколько безопасны для окружающей среды эти автомобили?

Из огня да в полымя - электромобили тоже небезопасны для экологии

Загрязнение от производства батарей

Аргумент, который обычно выдвигается, чтобы противопоставить чистоту электрических автомобилей, — это загрязнение от процесса производства их батарей. Действительно, существует целый ряд редкоземельных металлов, например, литий, которые входят в состав батареи, и их извлечение может способствовать выбросам углерода. Однако, как показано в отчете Международного совета по чистым перевозкам (ICTT) 2018 года, страна, в которой производятся батареи, а также состав батарей, оказывают гораздо более высокий уровень влияния на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ICEV) в Китае приводит отчет ICTT, показывающий, что инфраструктура и эффективные технологии производства являются ключами к снижению выбросов в процессе производства. Китайские производители аккумуляторов EV осуществляют на 60% больше выбросов СО2, чем двигатели ICEV, но могут сократить свои выбросы, если примут американские или европейские технологии производства. Поэтому загрязнение, создаваемое в процессе извлечения и производства батарей, остается на уровне или чуть выше, чем процесс создания бензиновых или дизельных двигателей.

Из огня да в полымя - электромобили тоже небезопасны для экологии

Разница в сроках службы

В своем исследовании ИКТТ также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания в течение срока их службы. Электромобили осуществляют основную часть своих выбросов благодаря производственному процессу и источнику энергии, что дает им преимущество перед бензиновыми и дизельными автомобилями. Несмотря на то, что ICEV неуклонно сокращают свои выбросы начиная с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметные преимущества, ведь они практически не выделяют вредных веществ. А по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, утилизация аккумуляторных батарей будет более эффективной и уменьшит потребность в извлечении новых материалов, уменьшая тем самым зависимость от добычи и производства новых батарей.

Общее влияние электромобилей на окружающую среду более выражено, если смотреть на их полный срок службы. Тогда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не могут конкурировать с ними. Электростанции несут ответственность за значительно меньшие выбросы в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, независимо от источника, вырабатывающего электричество.

Текущее энергопотребление и количество энергии, используемой для производства аккумуляторов, выбросы CO2 аккумуляторными электромобилями в лучшем случае немного выше, чем дизельного двигателя, а в остальном — гораздо выше.

Однако предыдущие исследования утверждают, что электромобиль, заряженный исключительно на угольной энергосистеме, достиг бы тех же показателей выбросов углерода, что и ICEV, — делая электромобили более эффективными в течение их соответствующих сроков службы.

Современные электрические сети в основном развиваются в направлении уменьшения зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии. Электромобили уже производят меньше выбросов в течение срока службы независимо от источника энергии. И это показывает, что электромобили действительно являются транспортными средствами будущего. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду, и производство их поможет сократить выбросы углерода.

Из огня да в полымя - электромобили тоже небезопасны для экологии

Загрязнение окружающей среды электромобилями постепенно сходит на нет

В настоящее время электромобили в меньшей степени загрязняют окружающую среду, чем машины с двигателями внутреннего сгорания. Поскольку технология становится все более распространенной, она может стать еще более эффективной и устойчивой. Экономия за счет масштаба принесет пользу производству электромобилей, предоставляя лучшую инфраструктуру, более эффективные технологии производства, варианты переработки. Электрические транспортные средства не являются панацеей, но в сочетании с более широким внедрением возобновляемых источников энергии и обезуглероживания электросети они предлагают путь для значительного сокращения выбросов парниковых газов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.