Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

В Toyota завершили работы над созданием нового аккумулятора для электрокаров. Японские инженеры готовы к использованию разработанной твердотопливной батареи в концептуальных автомобилях, что говорит о серьезности проекта.

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Успешные испытания аккумулятора в дальнейшем могут означать смену эпохи литий-ионных батарей, которые, в частности, применяются в Toyota RAV4 Prime.

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Преимущества твердотопливного элемента питания

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Вот лишь несколько достоинств, которыми может похвастаться инновационный продукт Toyota:

  • Высокая скорость зарядки. В предлагаемых концептах полное восстановление энергетического потенциала происходит за 15 мин.
  • Небольшая масса. Аккумуляторы часто ограничивают конструкторов электрокаров в реализации тех или иных идей из-за габаритов и массы, поэтому оптимизация элемента питания по весу и размерам может значительно упростить задачи автомобилестроения.
  • Увеличение дальности хода. Общее повышение энергоэффективности элемента закономерно ведет и к наращиванию ключевых эксплуатационных показателей наподобие расстояния, которое электрокар сможет проезжать на одном заряде.
  • Температурная стойкость. Те же литий-ионные батареи хорошо известны проблемами в работе на холоде. У твердотельных аналогов стойкость к экстремальным температурам будет увеличена.

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Производственные сложности

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Технология изготовления твердотельной батареи – единственное, что является ее недостатком в контексте сравнения с аналогами.

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

В компании отмечают, что производство даже на уровне прототипов требует создания сухой среды, для чего используются специальные кабины с ограниченным допуском рабочих.

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Массовое производство таких батарей в Toyota пока наладить не могут в том числе и по экономическим причинам.

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Все же для конкурентной борьбы с традиционными силовыми агрегатами и литий-ионными блоками требуется удешевление аккумуляторов данного типа.

Инженеры Toyota завершили создание прототипа инновационной твердотельной батареи

Над этим и будет работать японский производитель в ближайшие годы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.