Илон Маск сделал Cybertruck «страшным» с особым смыслом: над первым iPhone тоже все смеялись

Прошло всего несколько недель с тех пор, как генеральный директор Tesla Илон Маск представил Tesla Cybertruck. Описать реакцию общественности как поляризацию — это огромное преуменьшение, ведь этот экстравагантный автомобиль сопровождают совершенно противоположные комментарии — от «абсолютно потрясающе» до «абсолютно отвратительно».

Если вы никак не могли поверить в том, что Маск запустит Cybertruck с его нынешним дизайном, вы не одиноки. Но не совершайте ошибку, думая, что Илон Маск не понимает, что он делает. Он специально сделал этот автомобиль несколько «уродливым» — и это, возможно, одна из самых умных вещей, которые он когда-либо делал.

Красота — в глазах смотрящего

Наверное, у многих в голове после презентации Tesla Cybertruck была только одна мысль: «Красота — в глазах смотрящего». Первоначальная реакция большого количества людей была общей — автомобиль действительно казался уродливым. Но нашлись и те, кому действительно понравился этот дерзкий и нестандартный дизайн. И знаете, мы должны ценить то, что сделал Маск!

Илон Маск сделал Cybertruck "страшным" с особым смыслом: над первым iPhone тоже все смеялись

Дизайн пикапа существенно не менялся уже более ста лет, начиная со времен модели Ford TT. Добавьте к этому тот факт, что владельцы подобных автомобилей, как правило, лояльны к бренду. Маск и его компания столкнулись с огромной проблемой: чтобы оказать какое-либо значительное влияние на рынок пикапов, они должны были придумать что-то другое.

Совсем иначе

«Есть миллионы людей, которые покупают Ford F150. Затем, пять лет спустя, они покупают еще один Ford F150, а затем, шесть-семь лет спустя, они покупают еще один Ford F150, — объяснил известный технический обозреватель Марк Браунли на своем YouTube-канале. — И поэтому если вы выходите с новым пикапом Tesla, который выглядит примерно так же, как Ford F150, а вместо двигателя у него есть аккумулятор и несколько двигателей и логотип Tesla, эти люди не будут покупать его. Точно так же, как они не купили бы авто другого конкурента, который выглядит так, как он. Они просто собираются купить еще один F150».

Итак, Маск и «Тесла» пошли на риск. Они полностью переработали то, как пикап должен выглядеть, с нуля. И они придумали дизайн, который никто никогда не видел — разве что подобное встречалось нам в научной фантастике и видеоиграх. Несомненно, Маск знал, что многие люди назовут его уродливым и возненавидят его — по крайней мере, поначалу. Но всего через две недели стало очевидно, что дизайн «Кибертрака» блестящий по трем простым причинам.

Форма следует за функцией

Илон Маск сделал Cybertruck "страшным" с особым смыслом: над первым iPhone тоже все смеялись

Чем больше люди узнавали об этом автомобиле, тем больше они ценили то, что он может сделать. Cybertruck не имеет себе равных, в числе его особенностей:

  • до 14 000 фунтов буксировочной мощности (трехмоторная версия);
  • 120-и 240-вольтовые розетки, которые могут использоваться для питания электроинструментов без использования генератора;
  • бортовой воздушный компрессор;
  • адаптивная пневмоподвеска;
  • специальная система стяжки, которая позволяет вставлять якорные или монтажные точки в различные положения.

Нельзя не сказать о нержавеющей стали, такой же, которая используется в ракете звездолета, разработанной SpaceX. Пикап пуленепробиваемый, устойчивый к 9-миллиметровым пулям.

Дизайн автомобиля позволяет «Тесле» значительно сократить производственные затраты, достигнув начального уровня цены в $40,000.

Со временем дизайн «Кибертрака» становится символом его превосходящей полезности, интеллекта и стоимости — и это делает его красивым в глазах многих.

Это похоже на будущее

Потребители ненавидят перемены. Помните, когда тонны людей издевались над первым iPhone, потому что у него не было физической клавиатуры? Аналогичная ситуация была и с AirPods. Но прошло всего несколько лет — и iPhone и AirPods стали бестселлерами. Как можно начать ценить то, что буквально несколько дней назад многие считали шуткой?

Илон Маск сделал Cybertruck "страшным" с особым смыслом: над первым iPhone тоже все смеялись

Маркетинговый стратег Майк Гастин точно определил, почему это произошло. Он описывает «Кибертрак» как отличный ход брендинга и говорит, что это помогает определить обещание бренда Теслы: «Будущее уже наступило!». Майк Гастин говорит: «Я думаю, что гений того, что Илон Маск и Тесла делают прямо сейчас с Cybertruck, — это то, что в прошлом было бы концепт-каром. Вы смотрите на дизайн этого автомобиля, и он не похож ни на что из того, что вы когда-либо видели».

Cybertruck — это игра

С помощью этого необычного авто Маск не пытается выйти на рынок и украсть 1 или 2 процента рыночной доли. Вместо этого он создал совершенно новый рынок.

Да, Cybertruck достаточно отличается от всего, к чему мы привыкли, чтобы заманить владельцев пикапов, которые оценят его полезность. Но гораздо больше это понравится потребителям, которые никогда бы не купили традиционный пикап.

Он будет апеллировать к энтузиастам и любителям технологий, которые хотят более большой автомобиль, сочетающий возможность хранения с безопасностью. Для многих это могло бы заменить покупку минивэна или внедорожника.

И именно поэтому мы видим такой энтузиазм в отношении Cybertruck — более 250 000 человек внесли деньги, чтобы быть в числе первых потенциальных владельцев этого уникального транспортного средства! Какая другая компания произвела такой тип волнения?

Tesla стала одной из самых ценных автомобильных компаний в мире, основываясь не на том, что она уже достигла, а на своем потенциале изменить будущее автомобильной промышленности. Другими словами, Tesla находится там, где она есть сегодня, потому что это компания, основанная на смелых идеях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.