Уже на протяжении 5 лет «Риджлайн Хонда» (пикап японского производства) успешно покоряет мировой рынок. Это, пожалуй, первый азиатский внедорожник, который совместил в себе все нетрадиционные конструкторские решения. Удивить «Хонда» (пикап) может многим: это и независимая пружинная подвеска, и задняя дверь, которая может открываться в 2-х направлениях, и шасси «Unibody». Несмотря на такой странный набор, автомобиль успешно дебютировал на показе и до сих пор не теряет спрос среди покупателей. В данной статье мы попытаемся выяснить, в чем заключается секрет успеха второго поколения «Риджлайн Хонда» (пикап).
Фото и обзор дизайна
Если взглянуть на новинку, сразу можно увидеть негармоничные линии и странную пропорциональность кузова. Спереди красуются фары непонятной формы, угловатый бампер, а сбоку — две вогнутые вовнутрь линии дверей. Однако сами автовладельцы утверждают, что все эти недостатки сразу забываются, когда садишься за руль пикапа.
Салон
Итак, перемещаемся вовнутрь. Водительское место оформлено довольно удачно, панель приборов проста и понятна. Для того чтобы узнать показания с различных датчиков, даже не нужно раскрывать руководство по эксплуатации. Радует также наличие подогрева сидений – за несколько секунд кресло мигом нагревается. Водители северных широт оценят это по достоинству. Но это еще не все. Особой похвалы заслуживает система навигации, которая отличается своим простым управлением. Кстати, для того чтобы задать маршрут, необязательно останавливать автомобиль на обочине – все можно делать на ходу. Такой особенностью не может похвастаться даже «Хонда CRV».
Приятно удивляет наличие свободного пространства в салоне. Если нужно перевезти какой-то объемный груз, а багажник уже занят, можно воспользоваться внутренним пространством, сложив второй ряд сидений под ровную площадку. Да, перечисляя удобство и функциональность салона, действительно забываешь об «эталонной» внешности автомобиля.
А что под капотом?
Выпускаемый концерном «Хонда» пикап для российского рынка снабжается бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом в 3.5 литра. В его распоряжении целых 247 лошадиных сил. Крутящий момент данного агрегата тоже на высоте – 332 Н/м. «Хонду Риджлайн» по праву можно назвать одним из самых экономичных пикапов. В смешанном цикле автомобиль потребляет 12.9 литров бензина на «сотню».
Сколько стоит «Хонда» (пикап)?
Цена на новый модельный ряд внедорожников колеблется в пределах от 1 млн. 730 тыс. до 1 млн. 820 тысяч рублей (в зависимости от комплектации и уровня оснащения). Довольно неплохая цена на такой автомобиль, учитывая его управляемость и экономичность.
Заключение
В целом созданный концерном«Хонда» пикап – это удачное сочетание кроссовера и внедорожника. По своим ходовым качествам он вовсе не имеет конкурентов, в то время как его уровень комфорта можно сравнить лишь с автомобилями премиум-класса. Для путешественников модель «Риджлайн» — идеальный вариант. В нее можно поместить все, что нужно, при этом для пассажиров останется еще очень много свободного места.