Завершается 2020 год, и всемирно известные автопроизводители готовы войти в новый 2021-й со своими новинками. Вот и японская корпорация подготовила для своих фанатов кое-что интересное – а именно Honda Civic Type R Limited Edition. Представители компании уверяют – эта машина будет бить всевозможные рекорды в своем сегменте и покорять сердца автолюбителей.
Вкратце о модели
Как всем известно, модель Type R впервые была показана миру в 2017 году. Тогда эта машина приняла участие в гонках! Всего за 7 минут и 43,8 секунды она проехала круг на Nürburgring Nordschleife – этот показатель сделал «Хонду Цивик» самым быстрым переднеприводным автомобилем, который когда-либо выпускался серийно.
Но потом появился Renault Megane RS Trophy-R, который этот рекорд побил. Разумеется, никому не нравится проигрывать, а потому руководство японского концерна решило вернуть себе свой титул, разработав усовершенствованный, еще более быстрый «Цивик».
Технические нюансы новинки
Разработчики решили не увеличивать мощность двигателя, а уменьшить вес автомобиля. Так что под капотом новинки будет стоять все тот же 2-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом. Мотор идет в комплекте с 6-ступенчатой «механикой» 2021 LE.
Двигатель и по меркам современного мира довольно-таки мощный, поскольку вырабатывает 306 лошадиных сил при 6500 об/мин. Крутящий момент при этом равен 295 Нм. Остальные характеристики (передние тормоза, подвеска, дифференциал повышенного трения) также идентичны тем, которыми могла похвастаться предыдущая версия «Цивика».
Каковы изменения?
Было решено снять крышку багажника и избавиться от заднего дворника. Также разработчики установили максимально легкие колеса BBS и удалили приличный объем звукопоглощающего материала. Еще пришлось пожертвовать систему кондиционирования воздуха и аудиосистему. Суммарно все это сделало машину легче почти на 49 килограмм.
Кто-то может сказать, что разработчики изъяли слишком много всего из «Цивика». Однако когда вы собираетесь ставить рекорды, то кондиционер и радио – последние вещи, которые могли бы понадобиться в этом деле. А не раллийную версию всегда можно дополнительно оснастить желаемыми опциями.
Конечно, отсутствие звукоизоляции чревато повышением уровня шума в салоне. Когда вам нужен автомобиль для повседневной езды – это важно. Но для ралли – нет.
Другие особенности
Поскольку «Цивик» стал легче, изменились и его настройки. В частности те, которые касаются электронного рулевого управления и адаптивного демпфирования. Новый автомобиль проходит повороты намного шустрее и острее, в отличие от своего предшественника.
Разумеется, настройки также отражаются и на ощущениях во время вождения – а всем известно, что так называемая «обратная связь» от машины очень важна для любого водителя. И можно сказать с уверенностью: теперь каждый, кто сядет за руль «Цивика», почувствует себя с ним единым целым. Человек, который поведет этот автомобиль, будет отчетливо ощущать мощность турбонаддува и мягкое, плавное, но неимоверно точное переключение передач.
Удобством разработчики решили не поступаться. «Цивик» может похвастаться удобными спортивными сиденьями, а также наличием 7-дюймового сенсорного дисплея со встроенной навигацией. Еще имеются дополнительные функции – адаптивный круиз-контроль и помощники, предупреждающие о выезде с полосы и о лобовом столкновении. Пожалуй, единственное, чего тут не хватает – это подогрев сидений.
Заключение
Всего будет построено 1000 таких экземпляров. Все они будут доступны для покупки, но 600 из них точно отправятся в США. Цвет предлагается один – Phoenix Yellow, весьма узнаваемый и броский. На приборных панелях каждого экземпляра будет виднеться серийная табличка.
Что касательно цены? Стоимость Honda Civic Type R Limited Edition равна 44 950 долларам – это около 3 347 089 рублей по нынешнему курсу. Дороже на 6 500$ (484 000 р.) предыдущей версии.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание