И на дороге, и на бездорожье Honda Africa Twin 2020 года по-прежнему очарователен. До того как Honda выпустила свой Africa Twin, уже давно не предлагались в США мотоциклы приключенческого типа с большим рабочим объемом. Конечно, в Европе есть подобные модели, но в Америке ни один не продавался. Honda выпустила новый мотоцикл в 2020 году.
Africa Twin застал всех врасплох, потому что это не только достаточно красивый мотоцикл, но и обладающий хорошей проходимостью на бездорожье. Его двигатель работает плавно и хорошо звучит. Трансмиссия точная, и даже трансмиссия с двойным сцеплением работает почти так же хорошо, как рекламируется. Honda продала очень много таких мотоциклов.
Теперь мотоцикл получил небольшой рабочий объем и набор технологий, и официально он называется CRF1100L. Он по-прежнему имеет те же основные элементы модели 2019 года — отличную подвеску, хорошие тормоза и двигатель, но он доступен в двух уровнях отделки, а благодаря добавлению Apple CarPlay и Android Auto вам не будет скучно во время дальних поездок.
Технические характеристики
Сердце нового Africa Twin — сильно доработанный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала объемом 1084 куб. см. Хотя Honda USA не публикует официальных данных о мощности и крутящем моменте для своих мотоциклов, можно сказать, что изменение в 86 куб. см приветствуется и делает мотоцикл еще проще в управлении. Байк доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, причем последняя может работать как полностью автоматическая коробка передач или как механическая КПП.
Трансмиссия отличная. Дроссель линейный, и заправка идеальная. Нет проблем с резким откликом дроссельной заслонки даже в более спортивных режимах. Сцепление легкое и легко регулируемое. Механическая коробка передач также имеет удобный рычаг, причем очень плавный. Поиск нейтрального положения несложен. У Honda обычно не было проблем с этим, и Africa Twin не исключение.
Базовая подвеска Africa Twin состоит из 45-миллиметровой регулируемой перевернутой вилки и моноамортизатора рычажного типа сзади. Более дорогая модель Adventure Sports имеет подвеску с электронной регулировкой. Торможение обеспечивается двойными четырехпоршневыми суппортами Nissin с радиальным креплением спереди, которые захватывают 310-миллиметровые роторы, и однопоршневым суппортом и 265-миллиметровым ротором сзади.
Чувствительные к наклону антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, но их можно отключить только на заднем колесе. Шестиосевой инерциальный измерительный блок также обеспечивает снижение подъема задних колес, контроль задних колес и освещение поворотов. Модели DCT также имеют DCT-контроль на поворотах, который помогает предотвратить резкие сдвиги в середине поворота, которые могут опрокинуть мотоцикл и вызвать потерю тяги.
В Africa Twin 2020 года используется алюминиевый задний подрамник с болтовым креплением и топливный бак меньшего размера на базовой модели, ориентированной на дорогу, для снижения веса. Еще одно существенное изменение — это решение использовать маятник от мотокроссового мотоцикла CRF450R, который также помогает снизить вес и повысить жесткость. В целом Africa Twin 2020 года на 11 фунтов легче предыдущей модели.
Электроника
Apple CarPlay и Android Auto работают во многом так же, как и в Goldwing от Honda. Это означает, что вам нужно, чтобы ваш телефон был физически подключен к мотоциклу, а ваш коммуникатор Bluetooth был подключен к мотоциклу по беспроводной сети.
Недостатки
К сожалению, у Honda не все так хорошо с расположением элементов управления. Левая ручка немного неудобна, и навигация по меню не очень интуитивна. Кроме того, Honda продолжает ставить кнопку звукового сигнала не в том месте, над переключателем указателей поворота. Это проблема безопасности. Если вы тянетесь к кнопке звукового сигнала, вам, вероятно, понадобится кнопка звукового сигнала, а не поворотник.
Как и большинство мотоциклов этого класса, Africa Twin довольно высокий, что делает его непростым вариантом для невысоких людей. Сиденье имеет два положения, что немного помогает, но оно все равно находится на высоте 33,5 дюйма от земли даже при самом низком положении.
Преимущества
Africa Twin — это фантастическая платформа, которая отлично работает в городе и на шоссе. База Africa Twin больше ориентирована на езду по дорогам. Это означает, что меньший размер бака и сопутствующее ему снижение веса, а также удобные для дороги шины приносят заметные дивиденды с точки зрения комфорта и маневренности в городе.
Урезанное лобовое стекло базовой модели также является плюсом, поскольку многим мотоциклам необходимо, чтобы они охлаждались на низких скоростях. Маленький экран обеспечивает достаточную защиту, чтобы отвести сильнейший порыв ветра даже на автостраде.
Когда дело доходит до манеры езды, Africa Twin просто очаровывает. Он не чувствуется слишком тяжелым при маневрировании в пробке, несмотря на свой вес. Он относительно узкий для своего класса и по-прежнему имеет большую высоту для отличной видимости. Подвеска шикарная, даже на базовом байке, и здесь достаточно возможностей регулировки, так что любой сможет выбрать свои предпочтительные настройки. На извилистых дорогах байк с удовольствием наклоняется и проходит повороты с большой скоростью. Это очень стабильно и веселее, чем вы думаете.
Цена
Даже в базовой комплектации Africa Twin представляет собой хорошо оборудованный мотоцикл, и поэтому он недешев. Базовый Africa Twin с механической коробкой передач продается по цене 14 399 долларов (1 млн руб.) без учета комиссионных сборов. Топовая модель Adventure Sports с механической коробкой передач стоит 17 199 долларов (1,3 млн руб.). Переход на трансмиссию с двойным сцеплением на любом уровне отделки салона требует дополнительных 800 долларов.