Среди новых автомобилей 2021 года особенно выделяется Honda Accord, который уже многими экспертами оказался признан лучшим седаном среднего класса. Его близкими соперниками является «Мазда 6», «Ауди А4», «Киа Оптима» и «Тойота Камри», но многие считают, что у «Хонды» вышла наиболее удачная модель.
Экстерьер
Новинка несколько прибавила в размерах и совершенно очевидно стала ярче и заметнее – пусть дизайнеры и не привнесли слишком много обновлений. Однако то, что появилось, позволило сделать облик более гармоничным – это воздухозаборные элементы, обновленная светотехника и объемный рельеф.
Широкая передняя часть по-прежнему поставлена довольно низко. К слову, эффект расширенности кажется еще более видным из-за приподнятой центральной части капота, украшенной рельефными гранеными переходами. Еще можно заметить широкую полосу, покрытую хромом, которая плавно переходит в агрессивную радиаторную решетку. Ее перевернутая трапеция, кстати, доходит практически до нижней части обвеса.
Из узнаваемых черт остались «прищуренные» головные фары, оптика в которых теперь поделена на сегменты. Передний бампер, который буквально «разрублен» на две части воздухозаборником, отличается мускулистыми аэродинамическими переходами и угловыми прорезями, в которых виднеются стильные противотуманные фары.
Профиль у новинки от Honda очень стремительный, а все благодаря невысокой покатой крыше и стильным компактным окнам, подчеркнутым хромированной линией. Интересно смотрятся пороги, которые визуально будто стремятся к корме.
Особенно спортивно выглядит задняя часть автомобиля. Сначала в глаза бросается плавник-воздухозаборник, который переходит в покатое стекло, упирающееся в высокую, но короткую крышку багажника. В топовых версиях тут может быть установлен спойлер.
Интерьер
Салон дизайнеры тоже переработали. Теперь в оформлении используются более качественные отделочные материалы – можно заметить натуральную кожу, мягкий пластик и металлические вставки.
Приятным бонусом является современная развлекательная система, дополненная новыми функциями. Но самое главное – это удобные сиденья, в которых даже самый долгий путь окажется комфортным.
Еще в глаза бросается массивная передняя консоль с крупными дефлекторами. Тут же находится и большой сенсорный экран мультимедийной системы. Рядом расположен блок управления климат-контролем – он довольно громоздкий, но эргономичный, так что управление системой не доставит неудобств.
На переходе в тоннель находится хозяйственный отсек, органично прикрытый шторкой. Далее находятся органайзеры, техническая панель и место, предназначенное для зарядки гаджетов. Имеется даже большой подлокотник, внутри которого прячется мини-холодильник.
Руль по-прежнему удобен – его, кстати, теперь обшивают еще более мягкой кожей. На спицах появилось больше кнопок управления, но вот цифровая приборная панель почти не изменилась.
Салон
Внутри с комфортом размещается пять взрослых человек. Но теперь пассажирам и водителю будет еще удобнее, ведь специалисты переработали профиль кресел, сделав его еще более совершенным и комфортным.
Радует, что уже базовая версия Honda Accord 2021 года оснащена функцией обогрева, электропривода и боковой поддержкой сидений. А сзади появилось дополнительных 5 сантиметров пространства. К слову, при желании задний диван можно сложить в ровный пол и спокойно перевезти длинномерный груз.
Увеличился и объем багажника! Теперь он составляет 475 литров, а не 450, как раньше.
Технические характеристики
Под капотом «Аккорда» по-прежнему будет стоять 1,5-литровый двигатель I4, оснащенный турбонаддувом. Его показатели – 192 л.с. и 192 Н·м крутящего момента. Есть и более мощный вариант – 2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. Но он будет устанавливаться на модели Touring и Sport с мощностью 273 л.с. и 252 л.с. соответственно.
Несколько печальная новость для любителей «механики»: вместе с появлением новинки на авторынке ушла в историю 6-ступенчатая МКПП. Отныне стандартный вариант, идущий в тандеме с базовым двигателем, – это бесступенчатая коробка. Для 2-литрового мотора предлагается 10-скоростной «автомат».
Впрочем, для многих людей нет разницы, какая КПП установлена. Поклонники «Хонды» больше любят «автомат», а не «механику». Да и сейчас многим интересно опробовать не КПП, а подвеску – в новой версии ее существенно доработали.
Кстати, еще компания предлагает покупателям гибрид. Актуальный вариант в наше время, когда большинство стран отказываются от двигателей внутреннего сгорания. Гибридная версия «Аккорда» будет иметь два мощных электромотора.
Комплектации и стоимость
Потенциальным покупателям будет предложено целых семь комплектаций новенького «Аккорда». Цена самой бюджетной версии равна 25 765 долларам – это чуть больше 1 911 000 рублей по нынешнему курсу.
На данный момент «Аккорд» уже представлен на североамериканском рынке. Но дата выхода этой модели в нашей стране еще не определена. Возможно, привлекательный седан поступит в продажу весной 2021 года, однако это лишь предположение.