Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Недорогих по стоимости машин, которые были в употреблении, достаточно много. Хэтчбек ВАЗ-2112 – это одна из моделей, имеющая определенные особенности. С технической точки зрения это авто очень похоже на модели предыдущего (девятого) семейства, однако машина более современная и более комфортная. У нее более низкий уровень шума и вибраций, повышенное удобство органов управления, некоторые тонкости эргономики. Все это называется восприятием автомобиля. Однако отличия от предыдущего поколения все-таки имеются. По этой причине некоторые запасные части стоят дороже.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Однако некоторые автолюбители готовы доплачивать за более современный внешний вид. Поэтому десятое поколение (седан ВАЗ – 2110, универсал 2111 и хетчбек 2112) сейчас значительно распространены в бюджетном сегменте рынка автомобилей, бывших в употреблении.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Стоимость

Примерная стоимость автомобиля зависит от года его производства:

  • 1996-2000 год — 1900-2300 долларов;
  • 2001-2005 год – 2200-3500 долларов;
  • 2006-2008 год – 3300-4300 долларов.

Производство автомобиля

В 2007 году было прекращено производство модели на Волжском автомобильном заводе и началось производство на Луцком автомобильном заводе (Украина). Автолюбители предпочитают автомобиль, собранный на ВАЗе, хотя здесь не все однозначно.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Важно понимать, что устойчивость кузова к коррозии, за которую ругают «Лады» украинской сборки, зависит в значительной мере от антикоррозийных мероприятий, которые проводились после приобретения автомобиля.

Кузов

Именно из за кузова, который имеет неоднозначный, но выразительный дизайн, некоторые приобретают этот автомобиль. Однако это самое слабое место автомобиля. Машины этого поколения были не слишком хорошо защищены от ржавчины. Ремонт полностью проржавевшего кузова в наше время не имеет смысла, поэтому нужно приобретать машину, которую первый покупатель перед началом эксплуатации обработал антикоррозийным раствором. Таких автомобилей много.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

С точки зрения практичности автомобиль аналогичен другим моделям-однолеткам: заднее сидение можно сложить, багажник обладает большим объемом (400 литров), порог низкий.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Есть и тип кузова купе.

Двигатель

Двигатель – это главное преимущество автомобилей ВАЗ десятого поколения. Двигатели объемом 1,5 и 1,6 л, как с 8 так и с 16 клапанами, даже сейчас обладают неплохими характеристиками: мощность 78 лошадиных сил (крутящий момент 116 Ньютон-метров) или 93 лошадиных силы (крутящий момент 129 Ньютон-метров).

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Вариант с двигателем 98 лошадиных сил, который имеет объем 1,8 л, мало распространен. Все двигатели работают отлично. Все двигатели достаточно экономны.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Расход топлива составляет от 6 до 7 литров бензина на 100 километров. Сверхнадежными двигатели этого автомобиля назвать нельзя. В них иногда подводит мелочь, особенно датчики.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Ходовая часть

Подвеска машины неплохо чувствует себя на неровной дороге, она энергоемкая и крепкая. Ходовая нормально выдерживает все неровности, однако на ямах ее нельзя назвать комфортной.

Минусы автомобиля

Это шумы и вибрации. Этими минусами обладают все автомобили десятого поколения. В салоне хорошо слышен шум мотора, удары колес о неровности. Пластиковая отделка салона не очень качественная.

Хэтчбек из прошлого: какие ВАЗ-2112 все еще ездят по нашим дорогам

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.