Хоть и говорят, что вкус и цвет – категории спорные, а парфюмерия и косметика – дело тонкое, однако некоторые парфюмы буквально привораживают, и тысячи людей становятся их верными и преданными поклонниками.
Истинно мужской аромат
Торговая марка «Живанши» давно уже стала брендом самого высокого уровня. Обладание тем или иным образцом их продукции – признак хорошего вкуса. Это действительно отличный подарок, радующий сердце. Например, мужской парфюм Givenchy Blue Label. Парадокс в том, что его запах нравится не только сильной половине человечества, но и сводит с ума многих женщин. Именно они выбрали этот аромат как главный, основной для своего близкого друга, любимого человека, супруга.
В чём же секрет успеха и обаяния парфюма? Конечно, в композиции и соотношении запахов, в том, как он сочетается с естественным ароматом кожи, как проявляется в разное время года и суток.
Givenchy Blue Label, по мнению тех, кто пользуется этой туалетной водой регулярно, идеально подходит для весны и лета. Лёгкий, но стойкий аромат, оставляющий после себя долгий мягкий шлейф «послевкусия», не раздражает даже в сильную жару, не вызывает аллергических симптомов или головной боли, как это бывает со многими духами даже от прославленных фирм. Элегантность и мужественность, непринуждённость и ненавязчивость органично сочетаются с ноткой дерзости, создавая действительно потрясающий по обаянию букет. Потому свежий, благородный характер Givenchy Blue Label покоряет, как любовь с первого взгляда.
Ароматические характеристики
Туалетная вода относится к группе древесных ароматов с преобладанием пряных и цитрусовых оттенков. Среди верхних нот первое место принадлежит цитрусовым – грейпфруту, бергамоту, гедиону. Их свежие, сочные запахи ассоциируются с праздничным настроением, радужными ощущениями, вызывают радостные переживания. И это не случайно: ведь аромат цитруса способствует выработке в организме эндорфинов, гормонов радости. Потому, вдыхая Givenchy Blue Label, вы делаете это с таким наслаждением!
Средние ноты – чувственные. Они будоражат воображение, пробуждают желание. Кардамон и перец, экстракт даваны стали той изюминкой, которая заставляет женщин оборачиваться вслед обладателю запаха, действует на них дразняще и возбуждающе. Ведь «Живанши» – парфюм для тёплого времени года, когда разгораются страсти и бурлит кровь!
Нижние ноты композиции (их ещё называют базовыми), состоят из запахов ветивера, ладана и кедра. Это чисто мужской букет, классический, яркий и мужественный. Он уравновешивает цитрусовую и пряную струю, внося в них элемент некоей строгости, сдержанности, силы, прохлады и спокойствия. Именно такие ассоциации возникают, когда Живанши «Блю Лейбл» смешивается с запахом кожи любимого мужчины. И любая девушка чувствует себя уютно. Она под защитой обладателя аромата.
Внешнее оформление
Формула настоящего произведения искусства заключается в следующем: «форма соответствует содержанию». Аромат «Blue Label» от Givenchy и есть то самое произведение парфюмерного искусства, заключённое в соответствующую, изящную и строгую оболочку. Создана туалетная вода была почти 9 лет назад и прошла успешное испытание временем. Честь открытия аромата принадлежит Альберто Морильянсу и Элиасу Эрминидису. Эти талантливые дизайнеры стали известными всему миру благодаря своему творению. А оформление придумал ещё один представитель компании Живанши – Пабло Рейнозо. Это ему мы обязаны тем, что берём в руки не обычную бутылочку, а стильный, яркий, сине-голубой, как летнее небо, флакон из такой же коробки, воображая себе неотразимого, чертовски обаятельного молодого красавца, олицетворяющего этот замечательный парфюм.