Куин Шрок живет в переделанном микроавтобусе Mercedes-Benz площадью 6 квадратных метров. Он путешествует по США и миру, и он может брать свой дом с собой. Мужчина уже жил и работал в различных автофургонах за последние шесть лет с тех пор, как оставил карьеру бухгалтера, чтобы стать профессиональным фотографом.
Другая жизнь
«В детстве у меня была вполне нормальная жизнь в пригороде, а затем я работал бухгалтером, — говорит Куин Шрок. — Я всегда мечтал прожить жизнь, полную приключений, которые я видел в фильмах. Это было больше похоже на несбыточную мечту», — добавил он.
Ситуация начала меняться, когда шесть лет назад он полетел в Перу и ему понравились фотографии, которые он сделал во время поездки.
С тех пор мистер Шрок работает туристическим фотографом. Его аккаунт в Instagram, у которого 1,2 миллиона подписчиков, заполнен красочными снимками из таких мест, как Перу, Боливия и Калифорния.
Он рассказал, что, когда впервые начал путешествовать, он жил с рюкзаком за плечами в различных дешевых отелях. Позже он переехал в более постоянное жилище — сначала в палатку, а затем в автомобиль.
«Дома» становились все больше
Фотограф вспоминает, что его первый фургон был «очень маленьким» и стоил ему 4000 долларов. «Никогда не было ощущения уменьшения габаритов. На самом деле мне казалось, что каждый раз, когда я покупал новый фургон, я чувствовал себя роскошно, ведь у меня теперь было так много места», — сказал он.
Шрок купил свой последний фургон Mercedes-Benz Sprinter примерно за 57 000 долларов, но, по его оценкам, в общей сложности он обошелся ему примерно в 90 000 долларов с учетом всех внесенных им корректировок и модификаций.
Мужчина начал строительство своего последнего мобильного крошечного дома в марте 2020 года. Теперь он называет его своим «карантинным ребенком» после того, как потратил несколько месяцев на то, чтобы превратить его в полноценное жилище.
«Я только что серьезно увлекся дизайном интерьеров, минимализмом и архитектурой крошечных домов, — сказал он. — Это стало моей страстью больше, чем фотография, хотя в настоящее время фотография — моя профессия».
Главное — это стиль
Хотя это не было его первым опытом переделки автомобиля в дом, он хотел, чтобы этот фургон отличался от тех, что у него были раньше. Шрок объясняет, что его новый фургон «вероятно, на 75% состоит из стиля и на 25% — из функциональности». И этим он радикально отличается от его предыдущего жилища.
«Я хотел, чтобы дизайн продемонстрировал тот факт, что если бы я в какой-то момент устал и захотел бы пожить нормальной жизнью, то я мог бы представить, будто у меня действительно есть дом», — сказал Шрок.
Преображение
Мужчина сосредоточился на том, чтобы сделать свой нынешний фургон «приятным для глаз». Он начал процесс переоборудования с того, что прорезал «кучу огромных дыр» в фургоне: для вентиляции одну в верхней части крыши и две сзади и для окна на раздвижной двери.
В течение следующих пяти месяцев он установил деревянные панели, плотные шторы и бытовую технику, чтобы превратить машину в дом.
Полноценное жилище внутри
Как только вы входите внутрь, вас встречает зона отдыха. Там есть небольшой стол, который можно перемещать, два сиденья спереди (включая сиденье водителя), которые поворачиваются, и подставка для ног, которая служит также местом для хранения обуви.
Между зоной отдыха в жилом пространстве и сиденьем водителя есть «ложный отсек», спрятанный в деревянной обшивке. Это отделение прячет затемняющие шторы для фургона. Еще у него есть похожие накладки на все окна.
Холодильник и морозильная камера находятся под скамейкой в гостиной. Слева от скамейки, на кухне, имеются двойная индукционная печь, тостер и выдвижной кран. Каждый из них имеет расширяемое дополнительное пространство для стойки, которое можно убрать вбок, когда оно не используется.
Сторона со смесителем имеет «ложный ящик» с принадлежностями для мытья посуды, который сворачивается в столешницу.
В фургоне также есть несколько «потайных» вещевых отделений, которые скрываются за деревянной обшивкой. Их вы не заметили бы, если бы они не были открыты. В них хранится одежда, электронные провода и другие вещи, которые фотограф должен иметь с собой в дороге.
На кухне есть одно такое отделение для хранения специй и масел, а в ванной — другое, для туалетных принадлежностей и дезодорантов. Все они исчезают в стене.
В фургоне даже имеется компостный туалет и душ с горячей и холодной водой.
Благодаря удобной конструкции обшивки Шрок может просто вставить планшет между любыми двумя деревянными панелями и взять свой «телевизор» с собой, куда бы он ни отправился в фургоне — на кухню, в кровать или гостиную.
Спальня тоже заслуживает внимания. В фургоне есть кровать размера queen-size, которую можно раздвинуть до еще более просторной кровати размера king-size, если оставить дверь сзади открытой.
Шрок сказал, что он позаимствовал много идей у других людей, которые также работают над переоборудованием фургонов, но многие идеи приходили к нему поздно ночью, когда он не мог уснуть. Раздвижная кровать — одна из его собственных разработок.
Под кроватью также есть зарядная станция с розетками и USB-портами и место для хранения вещей, которое разделено на несколько ящиков, как в комоде, в каждом из которых хранится его одежда, фотоаппарат и другие важные предметы.
Когда погода становится теплой, у Шрока есть переносной кондиционер в одном из отсеков под кроватью.
На крыше фургона находится солнечная терраса. По ней можно ходить, и она облицована панелью мощностью 500 Вт.
Сложности не помеха
Шрок говорит, что для него самое сложное в жизни в дороге — это отсутствие неограниченного количества воды. Он также отмечает, что может стать тесно, если с ним в фургоне окажется другой человек.
«Если кто-то на кухне готовит, а вы хотите лечь в кровать, могут возникнуть сложности», — сказал он.
Но мужчина утверждает, что фургон помогает ему экономить деньги. По его словам, когда вы путешествуете или находитесь в отпуске, вы склонны тратить больше, чем обычно. Но когда вы живете в дороге полный рабочий день, вы ограничиваете свои расходы.
Фургон также помогает ему максимально приблизиться к местам, которые он фотографирует, а также документировать происходящее и делиться процессом с другими людьми.