Это решение проблемы? Французский стартап создает «запасные батарейки» на колесах для электромобилей

Дальность передвижения на одном заряде стоит в ряду ключевых эксплуатационных свойств электромобиля. Производители видят в нем важный параметр для конкурентной борьбы, заставляя конструкторов искать новые способы его улучшения. Этим спросом и руководствовались французские разработчики, усилиями которых был создан стартап Creator EP Tender. Авторы предложили идею отдельной зарядной станции, способной восполнять энергетический потенциал основного аккумулятора.

Концепция проекта

Это решение проблемы? Французский стартап создает «запасные батарейки» на колесах для электромобилей

По замыслу создателей стартапа, автомобилист получает в распоряжение «запасную батарею» на колесах, которая будет передвигаться как прицеп или мини-трейлер. Предполагается, что такое энергетическое дополнение позволит решить проблему дальних поездок на электрическом авто. В основе блока питания стоит батарея на 36,5 кВт, однако создатели планируют в течение ближайших 5 лет увеличить его мощность до 60 кВт.

Гибридное решение

Понимая хлопотность практического применения данной системы, разработчики Creator EP Tender делают некоторые поправки в самой концепции. Например, они допускают возможность гибридного применения силовой установки с подключением традиционного бензинового двигателя, хотя большую часть времени питать автомобиль будут все же электрические источники.

Это решение проблемы? Французский стартап создает «запасные батарейки» на колесах для электромобилей

Кроме того, пока еще нет ясности в том, каким образом пользователи будут арендовать данные генераторы. Будет ли это постоянный спутник автомобиля в дальнем путешествии или же подобие обычной станции энергоснабжения. К слову, одним из ключевых направлений в развитии инфраструктуры для использования электрокаров сегодня является как раз расширение сети точек питания на удаленных от городской черты трансах.

Серьезным препятствием на пути внедрения системы Creator EP Tender пока остается невозможность прямого подключения генераторного блока к типовым разъемам электромобилей. Но и эта проблема, вероятно, будет решена в ближайшем будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.