Звучание автомобиля как характеристика по-разному оценивается производителями и непосредственно потребителями. Для представительских седанов важно достижение едва ли не полной тишины, хотя недавний пример «Роллс-Ройс» показал, что это тоже не лучшая идея. В спортивном же сегменте рычание двигателя идет только в плюс. Кажется, что громкость силового агрегата прямо указывает на его мощностный потенциал.
Но в случае с Toyota GR Supra фанаты марки могут быть неприятно удивлены, переходя на версию 2021 года. Как выяснилось, она оказалось тише, чем модель 2020 года.
Обидный промах
Японские специалисты уделяют немало внимания GR Supra, постоянно экспериментируя с моделью и выпуская новые версии. Это касается и крыши с оригинальной конструкцией, и множества аэродинамических спортивных элементов, но самое главное – это мощность. В 2021 г. модельный год GR Supra входит с солидным запасом на 382 л.с. Для сравнения: прежняя версия выдает лишь 335 л.с.
Но самое удивительное, что прирост в мощности никак не отразится на звучании.
Разницу в шумовых эффектах подтвердил специальный тест. Как выяснилось, Supra 2021 года выдает 106,8 децибела, в то время как у предшественника – 108,3. Причем у новинки выхлоп более резкий.
Эксплуатационные преимущества
Несмотря на сниженные характеристики шумового эффекта, GR Supra 2021 представляет немалый интерес непосредственно динамическими качествами. Увеличение мощности закономерно повлияло на разгон, который теперь выполняется за 3,9 секунды до 100 километров в час.
Впрочем, Supra будет развиваться, становясь все быстрее и быстрее, и сейчас автолюбители с нетерпением ждут появления версии с радикальным обновлением силового агрегата. Модель должна будет появиться с двигателем M3, и тогда все былые рекорды по мощности и звуку в семействе будут перекрыты. Особенно ценители классического спортивного жанра ждут варианта с механической коробкой передач.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание