Энергетический напиток Red Devil имеет относительно низкое содержание таурина. Его формула была выведена в Нидерландах в 1995 году. Распространением продукта занимается филиал британской компании Britvic. Его слоган, «Вкус энергии» (ориг. The Taste of Energy), известен по всему миру благодаря стратегии агрессивного маркетинга, которую использует компания относительно данного продукта. Бренд Red Devil, как и его конкуренты Red Bull и Adrenaline Rush, спонсирует различные соревнования по экстремальным видам спорта, среди которых Чемпионат мира по ралли, Водно-Моторная «Формула-1», Дрэг-Рейсинг и много других.
История напитка
Изначально энергетический напиток продавался только в Нидерландах. Через некоторое время производство было запущено в Польше. Емкостью являлась стеклянная бутылка на 12 унций (340 мл). Со временем ее заменили на алюминиевые банки.
Позднее под тем же брендом началось производство Light-версии напитка с минимальным содержанием сахара, а также была запущена линия производства жевательной резинки с кофеином Red Devil Energy Gum. После успеха на рынке напиток Red Devil стал спонсором многих гоночных команд.
В феврале 2004 года права на розлив напитка в России получила компания «Хэппиленд», которую возглавляла Ольга Курбатова. В 2007 году напиток появился в США. Совместно с компанией Impulse One была разработана новая формула, специально для продажи в штатах. Появилась новая емкость – алюминиевая банка на 16 унций (475 мл). Сам напиток стал обладать более сладким вкусом с ягодным послевкусием. Как и в Европе, на американском рынке совместно с обычным напитком Red Devil продавалась и Light-версия.
В августе 2008 года продукт попал в продажу в отдельных городах Австралии. В июне 2010 были запущены продажи напитка в небольшом количестве в Норвегии, в качестве теста. После его успеха была открыта полноценная продажа напитка на норвежском рынке в январе 2011 года.
Red Devil в России
Продукт стал лидировать на российском рынке энергетических напитков с момента своего появления до 2007 года. Тогда он опустился сразу на 4 место по популярности (6,6% от общих продаж). Продукт пропустил вперед Adrenaline Rush (41,8%), Red Bull (23,9%) и Burn (14,4%).
Еще ниже оказался другой напиток от компании «Хэппиленд» – Jaguar. Его популярность резко упала до 3%. По сей день доля продаж отечественного «Рэд Дэвил» на рынке крайне мала в сравнении с долями его иностранных конкурентов. В основном это связывают с неправильно выбранным позиционированием напитка – он продвигался как «клубный», в отличие от своего австрийского конкурента Red Bull, который изначально позиционировался как «бодрящий напиток». Отсюда сформировался меньший массовый оборот. Основной объем товара реализуется через систему HoReCa.
В 2015 году в связи с установленными законами о продаже алкогольных напитков с российских прилавков пропала алкогольная версия продукта. Безалкогольный напиток Red Devil все еще продается во многих магазинах, хоть и в гораздо меньших количествах по сравнению с первыми годами продаж.
Состав
Примерный объем составляющих напитка «Рэд Дэвил» с перерасчетом на 100 грамм продукта:
- Углеводы – 12,5 г.
- Таурин – 30 мг.
- Кофеин – 30 мг.
- Аскорбиновая кислота (С) – 24 мг.
- Ниацин (B3) – 6 мг.
- Пантотеновая кислота (B5) – 2,4 мг.
- Рибофлавин (B2) – 1 мг.
- Пиридоксин (B6) – 0,8 мг.
Общая энергетическая ценность – 52,8 ккал. Средний объем кофеина на стандартную европейскую банку (340 мл) – 115 мг.