Электромобиль Vision-S — первый автомобильный эксперимент от Sony

Когда Sony представила прототип электрокара Vision-S на выставке CES 2020, первое, что увидели люди, это его внешнюю эстетику, основанную на реальности. Вместо того чтобы создавать футуристически выглядящий автомобиль, команда дизайнеров создала «настоящий», чтобы показать, что Sony серьезно относится к своей миссии. Создатели хотели, чтобы люди увидели автомобиль, на котором действительно захотели бы ездить по городу, практичный электромобиль следующего поколения.

Концепция OVAL: форма как воплощение

Sony сосредоточила внимание на трех компонентах, которые она посчитала жизненно важными для динамично меняющегося будущего: безопасность, развлечения и адаптируемость, которые легли в основу дизайна прототипа Vision-S. В конечном итоге эти идеи соединились в концепцию OVAL. Имея основную идею, команда дизайнеров приступила к работе над внешним видом автомобиля, который передал бы эту идею в интуитивно понятной визуальной форме. Прототип Vision-S наполнен передовыми технологиями Sony.

Электромобиль Vision-S - первый автомобильный эксперимент от Sony

Наиболее ярким и непосредственным воплощением концепции OVAL является световая петля, идущая от дневных ходовых огней (ДХО) автомобиля по всему корпусу. ДХО активирует светящийся символ бренда в передней части электрокара, когда приближается владелец. Свет распространяется горизонтальной полосой, соединяя указатели поворота, дверные ручки и задний фонарь.

Эстетика поверхностей и линий

Благодаря большому количеству элементов в стиле OVAL, создающих единую эстетику, полную плавных дуг и изгибов, автомобиль может похвастаться потрясающим внешним видом под любым углом. Красота простирается во всех направлениях, придавая автомобилю неповторимую грацию и визуальную привлекательность.

Чувство реальности

Электромобиль Vision-S - первый автомобильный эксперимент от Sony

Когда проект только начинался, команда рассматривала идею создания одного из тех футуристических автомобилей, которые привлекают внимание в выставочных залах, но этот интерес быстро угас, уступив место погоне за реальным автомобилем. Почему это произошло? Потому что вся цель проекта заключалась в том, чтобы понять основные элементы обеспечения безопасности и защищенности, взаимосвязь между движущимся автомобилем и городом вокруг него, и получить представление о том, как все соединить вместе. Дизайнеры знали, что они должны получить как можно больше практических знаний и в то же время показать, что Sony серьезно относится к своей миссии по созданию автомобиля. Дизайнеры хотели, чтобы люди увидели машину и сразу почувствовали, что видят автомобиль, на котором действительно хочется ездить по городу, а не просто «машину будущего».

Безопасность и соответствие требованиям дорожного движения

Ни один автомобиль не может быть действительно «реалистичным», если он не управляем и не готов к дороге. Понимая, что их творение должно соответствовать всем стандартам безопасности и всем требованиям нормативных актов, дизайнеры позаботились о том, чтобы прототип Vision-S имел все необходимое для поездки, тщательно продумав размещение фар и указателей поворота. Команда также нацелена на максимально возможный рейтинг безопасности при столкновении. Со всей работой, которую команда вложила в обеспечение безопасности модели, прототип Vision-S, похоже, готов соответствовать этим амбициозным критериям.

Электромобиль Vision-S - первый автомобильный эксперимент от Sony

Вместительный внутри, стильный снаружи

Большинство купе жертвуют комфортом ради внешнего вида, используя низкий центр тяжести ради привлекательной эстетики. Vision-S — тоже купе, но цель проекта означала, что команде нужно было сбалансировать стиль и пространство. Команда в конечном итоге разработала дизайн, который соответствует заданным стандартам и при этом создает четкий привлекательный силуэт.

Креативность Sony в вековом наследии автомобильной культуры

Vision-S стал первой попыткой Sony создать легковой автомобиль. По мере работы над автомобилем дизайнеры почувствовали, что они связаны с «автомобильной культурой», динамика развития которой насчитывает примерно 100 лет. «Каждый раз, когда я что-то делал руками, каждый раз, когда я держал маленькую деталь в ладонях, я мог ощущать всю тяжесть истории», — говорит дизайнер Симидзу. Тем не менее автомобильная культура сейчас в глазах наблюдателей переживает поворотный момент. По словам дизайнера Такаги, сроки реализации проекта прототипа Vision-S дают дизайнерам огромные возможности. «Тот факт, что мы находимся в разгаре серьезных изменений, дает нам возможность экспериментировать с дизайном. У нас нет опыта работы с автомобилями, но именно поэтому мы смогли придумать Vision-S. Sony и автомобили наконец-то встретились».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.