В Volkswagen намерены составить достойную конкуренцию Tesla в сегменте электрокаров. Американская дочерняя компания концерна Volkswagen AG представила внедорожник с электрической трансмиссией ID.4. Как предполагается, ближайшим соперником модели будет Tesla Model Y.
Выгодное предложение
Создатели ID.4 признают, что по некоторым параметрам их внедорожник будет проигрывать Model Y. Например, это касается дальности движения на одном заряде – детище Илона Маска располагает солидным запасом хода в 483 км, с которым в принципе мало кто может конкурировать даже из крупных разработчиков.
Наиболее же заметным преимуществом ID.4 может стать низкая цена. К слову, и Model Y по меркам премиального класса является вполне умеренным предложением, если не считать базовой дороговизны электрокаров как таковых в сравнении с автомобилями на бензине и дизеле.
На рынке ID.4 изначально появится с ценником в $ 40 тыс., но после организации полноценного производства в США и эта стоимость будет снижена на $ 5 тыс. В свою очередь, Model Y обходится в $ 50 тыс., а Model X – в $ 80 тыс.
В Tesla обещают выпустить недорогой электромобиль за $ 25 тыс., но это произойдет только через три года. Тогда, как обещают в компании, появится и новое поколение аккумуляторов, благодаря которым и удешевится производство электрифицированных машин.
В рамках амбициозного плана
В Wolkswagen также заглядывают в будущее, планируя уже к 2025 году выйти на производственные объемы выпуска до 1,5 млн электрокаров в год. И семейство ID является ключевой составляющей этой стратегии.
Конкретно для популяризации электрических моделей VW ID.4 будет предлагаться с множеством специальных предложений. Например, сеть электрической зарядки Electrify America будет доступна для бесплатного использования владельцам внедорожника на протяжении трех лет.
Концерн планирует вкладывать в расширение инфраструктуры зарядных станций, а также попытается обеспечить возможность онлайн-продажи электрокаров.
Актуальные решения
Но выходить на современный авторынок только лишь с подкреплением финансовыми преимуществами недостаточно для успеха.
Как дебютный внедорожный электрокар бренда, ID.4 имел изначально немного шансов на конкуренцию с Model Y в ключевых эксплуатационных характеристиках. И все же новинка VW может обеспечить хорошую управляемость и передовые технологии, что само по себе может перекрыть сильную сторону соперника в виде запаса хода. В модели предусмотрено немало опций, работающих на автоматике. Например, это касается оптики, которая в разных частях порадует и своим оригинальным дизайном.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание