Великолепный французский бренд «Диор» давно завоевал миллионы сердец по всему миру. Его парфюмерия изысканна и утончённа. Она не имеет сроков давности. Сегодня совсем юные девушки приходят в восторг от ароматов «Диор», которыми пользовались их бабушки.
Легендарная находка Miss Dior относится именно к таким ароматам. Впервые созданные в 1947 году, эти духи многократно переиздавались, и каждая последующая версия была ничуть не хуже оригинала. Сегодня мы поговорим о нескольких вариантах, и вы решите, какой из них вам более всего подходит. Восхитительный запах Miss Dior впервые был представлен широкой публике в 1947 году как дополнение к первой коллекции одежды великого маэстро. Эта презентация оповестила общественность о начале новой эры в мире моды.
Вначале духи Miss Dior разливались в хрустальные бутылочки, имеющие форму амфоры. Позднее флакон стал изготавливаться из стекла и приобрёл строгую прямоугольную форму. Завершающим штрихом в оформлении этого запаха является белый сатиновый бант. Завязанный вокруг горлышка флакона, он символизирует высокую моду.
В 2009 году компания выпускает совершенно очаровательную композицию — Miss Dior «Cherie L Eau». Какая она — новая девушка Dior? Она сияющая и жизнелюбивая, элегантная и завораживающая. Она любит свободу и простор, её невозможно чем-то испугать. Её мир окрашен в краски пастельных тонов. Она обладает собственным стилем – очарование и грациозность превращают её нежную красоту в символ непосредственность и свежести.
Аромат раскрывается горькими нотами сочного апельсина, который ассоциируется и с лакомством, и с шалостью. Затем вы ощущаете дурманящие ноты роскошной гардении, а за нею белый мускус, оставляющий чувство свежести.
Этот аромат символизирует некую двузначность. Такое ощущение возникает из-за гардении – великолепного цветка, который считается ярким символом искренней и верной любви.
Среди множества удачных находок модного бренда Christian Dior Miss Dior «Cherie» можно считать гениальным творением французских парфюмеров. Этот аромат предназначен для юных, современных «мисс Диор». Он обращён к эмоциям и чувствам. Это жизнерадостный коктейль из молодости и дерзости, незабываемого и неожиданного. Он обладает стилем, который полностью соответствует концепции модного дома.
Так же, как и оригинальная композиция, запах Miss Dior «Cherie» относится к семейству шипровых. Открывают аромат свежий и игривый зелёный мандарин и бергамот. Автором этого роскошного запаха является Кристина Нагель.
Лицом рекламной кампании Dior «Cherie» была выбрана внучка великого Элвиса Пресли – Райли Киу. Сегодня она представляет бренд «Кристиан Диор» в мире.
Аромат создан для юной девушки, которая немного изменилась со времён оригинального произведения, но ее мечты остались прежними. Miss Dior «Cherie» – это вечно молодая классика.
«Мисс Диор» – это высокая мода в парфюмерии. Подобные ароматы не устаревают, они всегда актуальны. Женщины, предпочитающие запахи от «Диор», обаятельны. Они обладают полностью завершенным образом. Сегодня, как и много десятилетий назад, концерн Кристиан Диор – символ роскоши и элегантности, изысканного вкуса и женственности. Несмотря на переменчивую моду и на то, что Домом руководят разные мастера, ценности, которые он пропагандирует, вечны – женщина должна быть роскошной и изысканной.