Не много в мире найдется компаний, история которых насчитывает более ста лет. К таким брендам в первую очередь относится знаменитая корпорация «Гуччи». История ее началась в 1906 году во Флоренции, когда Гуччио Гуччи открыл мастерскую по пошиву штор.
За свою более чем столетнюю историю компания не раз была близка к закрытию. Под этой торговой маркой выпускалось множество товаров, от туалетной бумаги до сумок, стоимостью не в одну тысячу долларов. Из-за этой компании судились родные братья. Несмотря ни на что, корпорация выдержала все испытания и стала от этого только сильнее.
В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году великий Гуччи умер, а его дело продолжили четверо его сыновей, которые изменили направление развития бренда, переориентировав его на производство люксовой одежды для богатейших людей мира. Поклонниками творчества компании были Фрэнк Синатра, королева Елизавета, принцесса Маргарита и др.
Изысканные цветочные духи «Гуччи Флора» возникли под влияниемм впечатлений, вызванных знаменитыми шарфами «Гуччи». Эта композиция увидела свет в 2009 году. Аромат посвящен беззаботной юности с ее очарованием нежности. Он разработан для юных девушек.
Духи «Гуччи Флора» способны подчеркнуть неповторимый образ своей владелицы, тонко переплетая дыхание свежего ветерка с нежностью цветов и пряностей. В этой яркой композиции органично сочетаются жар и прохлада, страсть и скромность, загадочность и легкость. Она звучит женственно и утонченно.
В 2010 году была выпущена новая версия «Флора бай Гуччи». Это более насыщенный и глубокий аромат. Его создательницей стала Фрида Джаннини. Вдохновил ее на создание аромата наряд принцессы Грейс в Монако, а вернее, ее шейный платок с изумительным цветочным принтом. Он являлся творением великого Гуччи и сразу же получил собственное имя – Flora.
Композиция была создана намного позднее, но она получилась такой, какой великий мастер чувствовал ее более сорока лет назад. Фрида Джаннини создала уникальное творение. Духи «Гуччи Флора» одновременно отражают непрерываемую связь с прошлым, и в то же время они абсолютно современны и полностью раскрывают философию женщины XXI века.
Несмотря на то что Джаннини выбрала для оформления коробки и рекламы черно-белый вариант цветочного принта, в разное время он использовался в разных цветовых решениях. Великолепная цветочная композиция находится в шестигранном флаконе, оформленном изысканно и роскошно. Символы модного Дома тонко вплетены в идею аромата. На флаконе поступает подпись великого маэстро. Горлышко украшает черный бант с золотистыми кисточками. Завершает классический образ строгая черная крышка.
Духи «Гуччи Флора» — это нежный аромат цветов, несмотря на очевидное присутствие в нем и фруктовых нот. Композиция получает свое развитие в загадочном союзе розы и экзотического османтуса. Через секунду в этот союз вклиниваются яркие и сочные ноты пиона и цитрусовых. Это многоголосье уравновешивают аккорды пачули и сандалового дерева.
В настоящее время духи «Гуччи Флора», цена которых в Москве составляет от 2000 до 10000 рублей, можно приобрести во многих странах мира. Но лучше это делать в фирменной сети корпорации, состоящей из 172 магазинов по всему миру.
Духи «Гуччи Флора», отзывы о которых со всего мира поступают восторженные, являются живой классикой мирового парфюмерного искусства. Это винтажный и в то же время очень современный аромат, который вобрал в себя энергию женщин нескольких поколений, ценящих независимость, свободу и роскошь.