Сегодня бренд Gucci является наиболее влиятельным и авторитетным. Для миллионов модников и модниц во всём мире выражения «костюм от Гуччи» или «туфли от Гуччи» звучат как заклинание. Безусловно, далеко не каждый может прибрести себе вещь этого бренда, но для тех, кто может себе это позволить, это сочетание роскоши и китча. В настоящее время Модный дом Gucci – это сумки и обувь, одежда, меховые изделия, парфюмерия – всё, что требуется представителю высшего общества.
Для компании Gucci этапы стремительного взлёта и успеха неизменно чередовались со спадами. Впрочем, такое развитие характерно для многих крупных компаний. К примеру, всплеск уровня продаж компании относится к шестидесятым-семидесятым годам двадцатого века. В это время появилась первая парфюмерная продукция компании.
В 1974 году вышел первый аромат – сдержанный, элегантный и стильный шипр. Но на этом развитие парфюмерной линии приостановилось почти на двадцать лет. Новых ароматов выходило очень мало. Однако каждый новый запах не являлся чем-то абсолютно независимым, он гармонично дополнял парфюмерную картину, которую невозможно спутать с другой.
Любители парфюмерного бренда Gucci в 1997 году получили роскошный подарок – духи Gucci Envy, совершившие революцию в парфюмерной промышленности того времени. В те времена были очень популярны восточные ароматы с их сладостью и выраженным драматизмом. Такие запахи были вполне уместны на официальных аристократических мероприятиях, а вот для прогулки в парке они были не совсем подходящими – слишком тяжелые.
Gucci Envy пополнил коллекцию ароматов цветочным, зелёным. Автор популярной и знаменитой композиции – итальянский парфюмер Maurice Roucel. Аромат весёлый и жизнерадостный, открывается запахом сочного ананаса, фрезии, магнолии, бергамота и персика, которые тонут в цветочной гармонии фиалки, ириса, гиацинта, жасмина, розы и ландыша. Завершается он бархатистым шлейфом сандалового дерева, жасмина, мускуса, дубового мха и кедра.
Продукция Gucci предназначается не только для женщин, но и для мужчин. Именно поэтому не прошло и года, как свет увидела новая композиция Gucci Envy for men. Этот аромат относится к группе древесных, восточных. В верхних нотах звучат кориандр, махагони, имбирь, мандарин, лаванда. Сердечные ноты – сандаловое дерево, жасмин, роза, белый кедр. Базовые – кожа, памбра, пачули, мускус, ваниль. Новый аромат подчёркивает властность и мужественность, он сделал мужскую линию Envy Gucci весьма популярной.
Надо сказать, что Gucci Envy не ограничился двумя ароматами. Он продолжился в последующие годы несколькими оригинальными и необычными композициями, выдержанными в общей концепции. Ароматы Gucci Envy можно считать несомненной удачей компании, но удачей не случайной, а заслуженно полученной после напряжённого труда.
Сегодня Gucci – это огромная сеть, состоящая из 158 магазинов и бутиков по всему миру, 275 отделов в крупных универсальных магазинах и торговых центрах. Это широкомасштабные рекламные компании и звёздные клиенты – Том Круз, Мадонна, Шарон Стоун и др. Это эффектные и зрелищные показы в Милане и Париже. Торговый знак Gucci украшает кожаные изделия, аксессуары, обувь, 11 линий одежды, парфюмерию, часы и меха.