Дуалистичность духов «Ange ou Demon le Secret»

Косметика

В 2006 году компания Givenchy определенным образом потрясла рынок парфюмерии, выпустив предшественника «Ange ou Demon le Secret», который назывался «Ангел или Демон». Те духи, заключенные в черно-фиолетовый флакон в виде ограненной капли, были призваны подчеркнуть дуалистическую природу женщины. Оливер Кресп и Жан-Пьер Бетуарт посчитали, что она включает в себя черты как ангельского создания, так и дьявола.

Дуалистичность духов «Ange ou Demon le Secret»

«Ангел или Демон», популярный до сих пор, относится к цветочным ароматам. В его состав входят: ваниль, бобы тонка, палисандр, мандарин, тимьян, дубовый мох, шафран, лилия, орхидея и иланг-иланг. Отношение к этой комбинации запахов сложилось неоднозначное. Некоторые считают его олицетворением невинности и чистоты, на других же он производит впечатление запаха на кладбище, которое как раз и является пристанищем темных сил. Ряд женщин «носит» эти духи спокойно и с удовольствием, у других же они вызывают сильную головную боль.

Но, в общем, разработка была настолько коммерчески удачной, что парфюмеры Givenchy продолжили творить в этом направлении. И создали аромат, в котором, как полагается, положительное начало преобладает над отрицательным – «Ange ou Demon le Secret».

В духах под этим названием выделяется свежее начало из ароматов лимона и зеленого чая. Также в них присутствуют нотки жасмина сампак, нероли, франжипани, кедра, белого мускуса, ванили и пачулей. Ароматы под таким названием существуют в двух версиях – 2009 и 2011 года. Они схожи в своих составляющих, однако духи «Ange ou Demon le Secret elixir» более устойчивы и насыщенны.

Дуалистичность духов «Ange ou Demon le Secret»

Переход «от зла к добру» воплощен и во внешнем дизайне духов. В отличие от своих «темных» аналогов, «Ange ou Demon le Secret» заключен во флакон розового цвета с изящным серебряным рисунком, напоминающим восход солнца.

Примечательна и рекламная кампания, которая сопровождает выпуск вышеупомянутого аромата. В ней задействована такая неоднозначная актриса, как Ума Турман. Ее образ с одной стороны ассоциируется с большеглазой, златовласой дивой, которая, однако, умело управляется с различными видами оружия на экране. Такая же концепция была использована в рекламных роликах Ange ou Demon le Secret. Здесь Ума подходит к зеркалу в образе ангела и видит свое отражение в виде темной сущности.

Кроме г-жи Турман, в создании рекламного образа была задействована Мари Стейс — родственница французского премьер-министра. Она снялась для рекламного ролика в возрасте 20 лет в дьявольском и ангельском облике. Съемки производились в частном доме, среди декораций, выполненных с элементами хрусталя.

Дуалистичность духов «Ange ou Demon le Secret»

«Ange ou Demon le Secret», отзывы о которых наполнены в той или иной степени восторженными нотками, подойдут как молодым девушкам, так и зрелым дамам. Однако больше всего они понравятся той, которая действительно имеет некоторую двойственность характера, может быть как милым человеком, так и роковой красоткой.

Женщины описывают этот запах как волшебный. Некоторые из них, заходя в магазин, покупают его, совершенно не планируя такую покупку и не жалея денег. У других он считается «любимчиком», который приобретают снова и снова. Модницы пишут о том, что выразительный аромат нравится мужчинам и дама с таким «шлейфом» не окажется незамеченной.

Купить духи «Ангел или демон» можно практически в любом крупном косметическом магазине по цене от 3500 рублей за 0,1 литра. Также возможен заказ через Интернет, но здесь не стоит обольщаться предложениями этих духов по 600-700 руб., потому что они являются откровенной подделкой. Впрочем, не каждый интернет-магазин продает оригинальные парфюмы и по магазинной цене, поэтому покупать «волшебный» флакон стоит только на проверенных виртуальных ресурсах.

При планировании покупки стоит учитывать, что подавляющее большинство интернет-сайтов поставляет продукцию бесплатно только в рамках одного города. Для отправки же в другие регионы предусмотрена дополнительная плата за курьера или услуги почты. Поэтому опытные покупатели предпочитают лично посещать магазины, где сразу же можно ознакомиться с ароматом. А наиболее практичные тестируют аромат и потом возвращаются в виртуальное пространство, где покупают духи со скидкой и минимальной торговой наценкой, пользуясь опять же услугами только известных интернет-магазинов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.