В 2021 модельный год Chevrolet Trax войдет с обновленным двигателем, который обеспечит более высокие показатели мощности и, возможно, отличится другими улучшениями. Переработка силового агрегата хоть и логична, но стала сюрпризом. Многие увидели в этом решении Chevrolet радикальный шаг в обновлении модели.
Устаревшее предложение
Chevrolet Trax появился на рынке в 2015 году и достаточно быстро завоевал любовь аудитории в сегменте субкомпактных кроссоверов. На тот момент модель воспринималась как сбалансированное решение, но через 5 лет без серьезных обновлений она едва ли сможет продолжать соперничество с множеством не менее достойных конкурентов.
Собственно, к 2021 году Trax подходит лишь с одним весомым преимуществом – низкой ценой. В 2017 году кроссовер получил измененный дизайн, а далее были внедрены и высокотехнологические функции наподобие современной навигации и беспроводной связи, но сейчас этого недостаточно для конкурентной борьбы.
Слабое место
Главная претензия к Trax касается четырехцилиндрового двигателя объемом 1,4 л с турбонаддувом. Данный агрегат сопровождает модель с самого начала и даже с приличным запасом мощности сегодня воспринимается как пережиток прошлого. Его отставание от «начинки» более свежего Trailblazer и опции в виде 1,3-литрового движка на 155 л. с. все больше заметно и требует изменений.
И вот команда Chevrolet решилась на внедрение улучшенной версии двигателя, хотя рабочий объем был сохранен.
Актуальная замена
Новый двигатель носит кодовое название LE2 и главным образом отличается повышенной мощностью, которая составляет 153 л. с. При этом совершенно новым этот агрегат назвать нельзя, так как его уже применяли на модели Cruze с обеспечением системой автоматического запуска. Однако в случае с Trax подобный функционал может отсутствовать.
И все же возникает вопрос относительно общей целесообразности такого обновления двигателя Trax. С точки зрения компании это существенные траты ресурсов в изменение, которое может не оправдаться экономически. Проблема не только в том, что Trax устарел и по ряду других параметров. Chevrolet представляет на рынке внедорожник Trailblazer, который может заполнить обе ниши. Иными словами, вопрос мог бы стоять и о полном отказе от Trax из-за внутренней конкуренции.
Как предполагается, в Chevrolet все же разделяют целевые аудитории двух моделей, в обоих случаях фиксируя потенциалы если не для роста продаж, то для сохранения прежних позиций. Вероятно, Trax отводится место бюджетного решения, интерес к которому по-прежнему высок и может поддерживаться кризисной обстановкой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание