Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

На фоне официального отступления Infiniti из Западной Европы и множества автомобилей класса люкс, вошедших в наш список автомобилей с самым коротким сроком службы, мы рассмотрим автомобили, которые жили долго и процветали.

Volkswagen Jetta (mk2, 1984-2013) — 29 лет

Volkswagen начал производство Jetta второго поколения в Китае в 1991 году, за год до того, как закончилось европейское производство. В то время как ранние модели были собраны из полных комплектов (CKD), совместное предприятие FAW-Volkswagen начало производство Jetta с использованием деталей из местных источников в 1995 году.

Toyota Century (mk1, 1967-1997) — 30 лет

Toyota представила первое поколение Century задолго до того, как ее подразделение Lexus поразило Mercedes-Benz и BMW с оригинальным LS. Построенный в основном вручную, Century был разработан для самых взыскательных автомобилистов Японии.

Peugeot 404 (1960-1991) — 31 год

Autocar высоко оценил дорожные манеры Peugeot 404, когда тестировали седан в 1965 году. Оказалось, что модель 404, разработанная Pininfarina, также превосходила дорожные покрытия. Его легендарная прочность принесла культ поклонникам по всей Африке.

«Фольксваген Сантана» (1981-2012) — 31 год

Volkswagen Santana был одним из первых европейских автомобилей, произведенных в Китае. Честь могла достаться Citroën CX, но китайское правительство заключило контракт на крупный автомобиль с Volkswagen, потому что он посчитал CX слишком сложным.

Peugeot 405 (1987-настоящее время) — 32 года

Peugeot 405 видел больше мира, чем средний европейский гражданин. С момента своего скромного начала во Франции он путешествовал через Атлантику в безуспешной попытке завоевать американский рынок. Он стал последним проданным Peugeot новым в США.

«Лада» 2105 (1980-2012) — 32 года

Lada решила обновить свой первый автомобиль 2101, вместо того, чтобы разрабатывать преемника с нуля. Двигатель с четырьмя цилиндрами претерпел только незначительные изменения, но 2105 открыл новый внешний вид с квадратными фарами и пластмассовой решеткой.

Lada экспортировала 2105 во многие страны, в том числе, в Канаду, где шины Whitewall повысили свой стиль, и в Великобританию, где она носила шильдик Riva.

Выпущено более 14 миллионов экземпляров, и седан Lada остается одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.

Fiat Uno (1980-2013) — 33 года

Это все еще последняя модель в Бразилии, производство которой закончилось шесть лет назад. Названный Mille в последние годы работы на рынке, бразильский Uno получил новый внешний вид, который привел его в соответствие с тенденциями дизайна начала 2000-х годов. Однако под капотом мало что изменилось.

Renault 4 (1961-1994) — 33 года

Renault 4 был правильным автомобилем в нужное время. Разработанный, чтобы заменить 4CV, он сделал его предшественника полностью устаревшим с передним расположением двигателя и большим багажником, доступным через практичный люк. В нем было все, что должно быть в народном автомобиле: доступный, надежный и легко ремонтируемый.

«Ленд Ровер» 90 / 110 / «Защитник» (1983-2016) — 33 года

Defender берет свое начало от самого первого Land Rover, выпуск 1948 года. Представленные как 90 и 110, соответственно, внедорожники заменили серию III знакомым дизайном, постоянной системой полного привода и дополнительными удобствами.

Toyota Land Cruiser 70 Series (1984-настоящее время) — 35 лет

В отличие от Land Rover, который в 2016 году уволил Defender, Toyota смогла обосновать экономическое обоснование сохранения производственной линии Land Cruiser 70 Series. Он пользуется непревзойденной популярностью в Австралии, где спрос на жесткий внедорожник с турбодизелем V8 остается на высоком уровне. Модельный ряд включает двух- и четырехдверные пикапы, а также двух- и четырехдверные внедорожники. Он построен в Португалии исключительно для экспорта.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

Volkswagen Golf (mk1, 1974-2009) — 35 лет

Южноафриканское подразделение Volkswagen решило продолжить строительство Golf первого поколения в качестве более дешевой, более мелкой альтернативы тогдашней модели второго поколения. Маркетинговый отдел компании переименовал модель Citi Golf в первое поколение, чтобы отличить ее от своего новейшего брата.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

«Бристоль» 603 (1976-2011) — 35 лет

«Бристоль» создал 603, смешав британскую элегантность с американскими мускулами. Купе оставалось нишевой моделью на протяжении всего производственного цикла, но его число было достаточно большим, чтобы «Бристоль» оставался открытым еще долго после того, как многие его конкуренты закрылись.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

Renault 12 (1969-2006) — 37 лет

Руководство Renault полагало, что 12-й по счету станет настоящим мировым автомобилем, продаваемым во всех четырех уголках земного шара. Их прогноз был удивительно точным. 12 основных рынков были в Западной Европе, но они также присоединились к линейке Renault в Восточной Европе, Америке и Австралии.

Mercedes-Benz G-Class (1979-2017) — 38 лет

Первоначально возникший в подразделении коммерческого транспорта Mercedes-Benz, G-Class выполнил автомобильный эквивалент американской мечты, преодолев границы и социальные классы, когда он перешел с поля битвы в Беверли-Хиллз. Он превратился из зачаточного внедорожника в одного из самых дорогих членов линейки Mercedes, синоним роскоши и производительности.

Peugeot 504 (1968-2006) — 38 лет

Получив заветную европейскую награду «Автомобиль года» в 1969 году, Peugeot 504 пошел по пути своего предшественника, обеспечив надежный транспорт для автомобилистов на развивающихся рынках. Он стал известен как король дороги в некоторых частях Африки. Он также был построен в Аргентине и в Китае. Производство обновленной модели Nigerian-spec было завершено в 2006 году.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

«Хиллман Хантер» (1966-2005) — 39 лет

Впервые произведенный Rootes Group в 1966 году, Hunter стал одним из самых продаваемых автомобилей Британии в течение 13-летнего срока службы в Великобритании, хотя сегодня он в значительной степени забыт. Вскоре после того, как это было сначала произведено, национальная автомобильная компания Ирана подписала соглашение, чтобы произвести автомобиль из нокдаун-комплектов, поставляемых Rootes.

«Мини» (1959-2000) — 41 год

Размещение четырех пассажиров в крошечном автомобиле было немалым подвигом, но его самая инновационная особенность дизайна была под капотом. Британская моторная корпорация (BMC) выпустила четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в поперечном направлении, прямо над четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволило значительно сократить габариты трансмиссии.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

Ваз 2121 / «Лада Нива» / «Лада» 4х4 (с 1977 года по настоящее время) — 42 года

Российская Lada разработала «Ниву», чтобы удовлетворить спрос на прочный, без излишеств внедорожник. Niva была разработана полностью внутри компании. Легкий, компактный и доступный, он стал хитом и самым экспортируемым продуктом Lada.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

Citroën 2CV (1948-1990) — 42 года

«Ситроен» построил 5,1 миллиона экземпляров 2CV, в том числе, 1,2 миллиона фургонов. Это число возрастает до 9 миллионов, если учесть автомобили 2CV, такие как серии Ami, Dyane и Mehari.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

Ambassador Hindustan (1958-2007) — 49 лет

Hindustan Motors представила посла после приобретения прав на Morris Oxford Series III у Британской моторной корпорации (BMC). Peugeot заплатил 12 миллионов долларов США за бренд Ambassador в 2017 году, чтобы помочь ему вернуться на индийский рынок после 22-летнего перерыва.

«Морган» 4/4 (с 1955 года по настоящее время) — 64 года

Правила базовой автомобильной эволюции диктуют, что «Морган» должен был постепенно отказаться от 4/4 в какой-то момент в 1960-х и ввести замену. Британская марка смело противостояла всем тенденциям в отрасли, когда решила продолжить строительство родстера. Несмотря на то, что он часто вносил незначительные изменения с течением времени, чтобы улучшить управляемость и удобство использования, дизайн выглядит так, как будто он был заморожен в 1950-х годах.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

Volkswagen Type 2 (1949-2013) — 63 года

Volkswagen Type 2 (ласково называемый Bus или Kombi) появился на свет, когда голландский импортер марки попросил разрешения распространять элементарный Plattenwagen, используемый для перевозки деталей вокруг завода в Вольфсбурге. Европейцы использовали автобус для работы, в то время как американцы любили версии для кемперов. Caravelle / Transporter заменил оба варианта, но производство продолжалось на латиноамериканских рынках, таких как Мексика и Бразилия.

Долгожители на колесах: автомобили, которые выпускались и продолжают выходить с конвейера рекордно долгое время

Volkswagen Beetle (1938-2003) — 65 лет

И самый долгоживущий автомобиль — это Volkswagen Beetle. Его популярность выходит далеко за рамки классических автомобилей. Это настоящая икона во всем мире, по крайней мере такая же узнаваемая, как логотип Coca Cola.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.