• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Дольче Габбана. «Императрица» — незабываемый аромат

Косметика

Бренд Dolce and Gabbana был создан успешным творческим тандемом Д. Дольче и С. Габбана. Их знакомство в тысяча девятьсот восемьдесят втором году стало началом успешной совместной деятельности. Уже в тысяча девятьсот восемьдесят пятом мир моды увидел их коллекцию одежды «RealWoman». Доменико и Стефано создали в ней современный образ слабой половины человечества – женственный и сексуальный. Выход коллекции явился своеобразным протестом против скучных моделей того времени. В тысяча девятьсот восемьдесят девятом году было представлено нижнее белье и купальники фирмы Дольче Габбана. Через год Доменико и Стефано порадовали своих почитателей коллекцией мужской одежды. Официальная регистрация бренда Dolce and Gabbana состоялась в тысяча девятьсот девяносто четвертом году.

Дольче Габбана. "Императрица" - незабываемый ароматНа сегодняшний день фирма Дольче Габанна является одним из самых известных производителей модной одежды. Она обладает бутиками во многих странах мира, реализующими стильные вещи, а также очки, джинсы и разнообразные аксессуары. Фирма сотрудничает со многими звездами, в числе которых Николь Кидман, Мадонна, Деми Мур и Изабелла Росселлини.

Духи Дольче Габбана «Парфюм» были выпущены в 1992 г. Указанный аромат сразу же заслужил большую популярность среди почитательниц Дома. В тысяча девятьсот девяносто шестом году увидел свет стильный мужской аромат.

В две тысячи девятом году была выпущена парфюмерная женская композиция Дольче Габбана «Императрица». Она вошла в уникальную коллекцию Fragrance Anthology, включающую в свой состав пять ароматов, на создание которой знаменитых дизайнеров вдохновили карты Таро.

Дольче Габбана. "Императрица" - незабываемый ароматАромат Дольче Габбана «Императрица» очаровывает роскошью, царственностью и богатством. К тому же он приправлен толикой магии и волшебства. Императрица – это карта Таро под третьим номером. Открывает ее взору публики изящная рука Наоми Кэмпбелл.

Императрица – женщина властная и неприступная. Несмотря на это, жаждущая любви. Композиция Дольче Габбана «Императрица», в противовес этому образу, очаровывает отсутствием тяжелых нот. Приятный арбузный запах, мускус, цикламен и сочное киви окружают легким облаком своего владельца. Аромат Дольче Габбана «Императрица» напоминает незабываемый отпуск у моря. Его запах также ассоциируется с нотками фруктового восточного рынка. Необычная и красочная парфюмерная композиция была создана для того, чтобы максимально подчеркнуть самые лучшие черты своей хозяйки. Дольче Габана «Императрица» покоряет поклонников бренда с самых первых ароматов и приносит своей владелице удовольствие, радость, ощущение силы и успеха.

Дольче Габбана. "Императрица" - незабываемый ароматПервыми нотами композиции являются мускус и розовый цикламен. Затем появляются киви и арбуз. Заключительная нотка композиции — пачули и мускус.

Создатели поместили парфюм в лаконичный флакон. Его дизайн не привлекает особого внимания. Однако реклама с Наоми Кэмпбелл внесла свою лепту, сделав флакон узнаваемым на полках парфюмерных магазинов.

Духи, выпускаемые Дольче Габбана, отличаются присущими им необычными решениями. Они создаются для современных молодых людей, шагающих в ногу с модой. Почитателями бренда являются клиенты, живущие насыщенной жизнью и предпочитающие находить в парфюмерии и одежде способ личного самовыражения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.