Джо Байден стал теперь самым важным человеком в Америке, поэтому факты из его жизни волнуют многих. Оказывается, у нового президента есть, чем удивить и чем похвастаться. Например, он владеет уникальной коллекцией винтажных автомобилей, которая является предметом его гордости и восхищает автолюбителей по всему миру.
Роль старинных авто в жизни Байдена
Чтобы узнать больше о демократе и новом хозяине Белого дома, нужно обязательно увидеть его коллекцию авто. Оказывается, помимо славной политической гонки, этот человек еще и самопровозглашенный «король ретро-гонок», а его собрание машин и участие в парадах доказывают это. Понятно, почему Джо собирает более «опытные» автомобили — ведь это были иконы его юности. Их, может быть, не так много, но они заслуживают внимания.
Более глубокое изучение прошлого Байдена говорит о том, что автомобили сыграли важную роль в его воспитании. Его отец управлял автосалонами в Делавэре в течение 34 лет, и это в основном касалось автомобилей Chrysler. Также в течение короткого периода он выполнял некоторые заказы для Ford. Отец позволял сыну водить некоторые модели внутри гаража, именно тогда он развил у него вкус и любовь к ценным и редким авто.
Он постоянно менял машины, приезжая с работы то на одном раритете, то на другом. Были у отца Байдена и новейшие по тем временам, эксклюзивные модели. Одну из них он дал в аренду Джо на выпускной, чтобы он «оторвался как следует». Это был новейший Chryler 300D с малым пробегом. Можно представить, какой фурор произвел подросток на одной из самых скоростных машин того времени. Его 6,4-литровый V8 выдавал 375 л. с., седан мог развивать скорость 250 км/ч., что было чудом в те годы.
Первые машины и старт коллекции
Первой машиной Байдена был «Студебеккер» 1951 года выпуска. Нет точных данных, сохранился ли он до сих пор, но в те давние дни его называли Bullet-Nose car из-за уникального дизайна решетки радиатора. Это было удачным приобретением в послевоенный период. Авто было надежным и недорогим, при этом отвечало всем требованиям самых взыскательных клиентов.
Затем Байден приобрел для себя Plymouth Cranbrook Convertible 1952 года, который был окрашен в ярко-красный цвет с раздельным лобовым стеклом. Это сделало его пристрастие к определенному типу машин весьма очевидным.
Это была консервативная для своего времени сверхнизкая машина. Автолюбителей того времени удивляли размеры двигателя под этим громоздким капотом. Шестицилиндровый двигатель с плоской головкой мощностью 97 лошадиных сил вызывал восторг и трепет. Это авто — высокоэффективный для городского круизера в 50-х годах и бесспорная классика сегодня.
«Мерседес» — качество на века
Далее в коллекции Байдена появился Mercedes-Benz 190SL. Сейчас немного сложно понять, моделью какого года он владел. Они варьируются между 1955-1963 годами, с большими улучшениями, сделанными с каждой моделью.
Эта машина не предназначалась для американского студента колледжа, который брал свою девушку на выпускной бал. Она была для мужчин столь же элегантных, как Шон Коннери или Пирс Броснан — утонченных, проницательных и смелых. Автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,9 л, мощностью 104 лошадиных силы.
Любимое авто
Однако наиболее близким ему по душе является Chevrolet Corvette 1967 года выпуска. Он элегантно оформлен в цвете Goodwood-green и оснащен 327-дюймовым двигателем V8, который способен выдавать 350 лошадиных сил.
Кабриолет был подарком на свадьбу Джо Байдену от его отца в августе 1967 года и до сих пор стоит в его гараже. Помимо великолепного винтажного шарма и мощного двигателя под капотом, это еще и замечательная и сентиментальная часть жизни Байдена.
Президентское авто
Наконец, самый новый экземпляр его коллекции — The Beast («Зверь»). Эта машина, созданная для Дональда Трампа , доведена до совершенства. Окна имеют пять слоев стекла и поликарбоната, которые выдерживают самые мощные пули. Основанием для всего этого служат бронированные шины военного класса толщиной в 15 см. Даже если каждая шина по отдельности повредится, машина все равно будет достаточно сильной, чтобы уехать от преследователей.
Наконец, двери оборудованы пеной для предотвращения взрыва, чтобы выдержать прямое попадание гранатомета. Хотя, вряд ли все это понадобится, но все же новый президент США должен быть спокоен по поводу своей безопасности. Будет видно, станет ли он пополнять свою коллекцию, будучи в новой должности. В любом случае, его увлечение достойно уважения, ведь старинные авто — это часть истории его страны и людей, живущих в ней.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание