В 2006-м году модельный ряд автомобилей семейства «Дженерал Моторс» пополнился еще одним кроссовером под названием «Шевроле Каптива». Дебют первого поколения внедорожников состоялся в том же году в рамках ежегодного автошоу в Женеве. Его рестайлинговая серия появилась спустя 4 года в рамках Парижского автосалона.
Интересный факт: слово «Captiva» в переводе с итальянского означает «пленный».
Дизайн
Внешний облик автомобиля вполне стандартный для компактного кроссовера. Несмотря на свои малые габариты и относительно низкий дорожный просвет, «Шевроле Каптива» выдался весьма мужественным внешне. В передней части расположена широкая хромированная полоса решетки радиатора с фирменным логотипом компании, по бокам — прямоугольные фары основного света с округленными концами. Чуть ниже основной оптики — интегрированные в бампер противотуманные фары. Зеркала заднего вида получили светодиодные повторители указателей поворотов, на покатой крыше гармонично размещены рейлинги. Рельефный капот удачно подчеркивает переход линии решетки радиатора на стойки кузова. В целом облик вышел довольно удачным, однако если сопоставить его с российско-американской разработкой «Шевроле Нива», можно увидеть знакомые родственные черты.
Фото нового «Шевроле Каптива», конечно, впечатляет. На такой автомобиль нельзя не обратить внимания. Кузов «Шевроле Каптива» почти не изменился в габаритах, зато внешне был переработан кардинально. После рестайлинга 2010 года существенно изменились бампер, передняя оптика и решетка радиатора. Воздухозаборник стал более выраженным на фоне остальных деталей, что сделало новинку не только агрессивной, но и даже в некотором роде спортивной. Остальных элементов рестайлинг не коснулся.
Технические характеристики «Шевроле Каптива» до рестайлинга
Линейка двигателей у дорестайлинговой версии включала в себя 3 силовых установки, среди которых был один турбодизель. Последний при своем объеме в 2 литра выдавал до 150 лошадиных сил мощности. Бензиновые установки имели объем в 2.4 и 3.2 литра, при этом развивали мощность в 136 и 230 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики «Шевроле Каптива» после рестайлинга
В 2010-м году линейка двигателей существенно модернизировалась. В основном акцент был сделан на экологичность, так как все силовые установки после рестайлинга соответствовали экологическому стандарту Евро-5. Всего производитель подготовил к выходу на мировой рынок 4 новых двигателя мощностью от 167 до 258 лошадиных сил и рабочим объемом от 2.4 до 3.0 литров. Стоит отметить, что динамика автомобиля с «топовым» 258-сильным 6-цилиндровым мотором была просто превосходной. Технические характеристики «Шевроле Каптива» позволяли разогнать 1.77-тонный внедорожник до сотни всего лишь за 8.6 секунды. При этом расход топлива составлял от 6.4 до 10.7 литров в смешанном цикле (в зависимости от мотора). В качестве трансмиссии покупатель мог выбрать 6-ступенчатый «автомат» либо «механику» на столько же скоростей.
Как мы видим, технические характеристики «Шевроле Каптива» имеет просто великолепные, причем мощность не в самой худшей степени влияет на экономичность. За это американские инженеры заслуживают отдельной похвалы.