Несмотря на то что четвертое поколение автомобилей «Хонда СРВ 24» было разработано еще задолго до официальной премьеры, добралась новинка до европейского и российского рынка лишь в 2012-м году. Сначала новую модель презентовали в марте на Женевском автошоу, а затем и в Москве. Как уверял сам производитель, 4 поколение разработчики довели до идеального состояния. Что же, давайте рассмотрим, так ли это на самом деле.
Внешность
Дизайнеры при разработке нового поколения автомобилей поставили перед собой цель создания запоминающегося и гармоничного облика внедорожника. Стоит отметить, что со своей задачей они справились на все 100 процентов. Внешне машина выдалась действительно запоминающейся и в то же время динамичной. Спереди кроссовер украшает новая решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, красивая оптика, снабженная светодиодными лентами ДХО, а также обновленный бампер с интегрированными противотуманками и массивным обвесом. Кстати, нижняя его часть не только служит как средство защиты от повреждений на бездорожье, но и как аэродинамический элемент. Благодаря ему скоростные технические характеристики «Хонда СРВ» значительно улучшаются. Задняя часть внедорожника тоже по-своему уникальная. Вертикально расположенные фонари заднего света и большая крышка багажника удачно завершают облик новинки.
Технические характеристики «Хонда СРВ»
Изначально для отечественных покупателей производитель предлагает один двухлитровый бензиновый агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Он будет доступен как в базовой, так и в максимальной комплектации. Агрегатируется данный мотор двумя трансмиссиями. Среди них покупатель может выбрать либо классический вариант (пятиступенчатую «механику»), либо отдать предпочтение автоматической коробке на 6 ступеней.
Динамика и расход топлива
Технические характеристики «Хонда СРВ» в сфере динамики немного подкачали: до 100 километров в час автомобиль разгоняется только за 12 с лишним секунд. Максимальная скорость новинки составляет 182 километра в час. Для внедорожника такого класса это не очень достойные показатели. Как показал первый тест-драйв, четвертое поколение «Хонда СРВ» потребляет далеко не паспортные 7 литров на 100 километров. В смешанном режиме автомобиль «кушает» до 10 литров бензина. По городу этот показатель увеличивается еще на пару литров, так что эталоном экономичности данный внедорожник точно назвать нельзя.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Цена
Что же, технические характеристики «Хонда СРВ» мы рассмотрели, теперь самое время перейти к стоимости. Минимальная комплектация на данный момент стоит около 1 миллиона 150 тысяч рублей. В нее входит система АБС, ESP, механическая коробка передач, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, а также фронтальные и боковые подушки безопасности (их в общем количестве 8). Помимо этого, в «базу» входят электрозеркала и мультимедийная система. Довольно богатое оснащение, как для машины «Хонда СРВ». Комплектация с таким же уровнем оснащения, только с автоматической КПП будет стоить уже 1 миллион 220 тысяч рублей.