Несмотря на то что четвертое поколение автомобилей «Хонда СРВ 24» было разработано еще задолго до официальной премьеры, добралась новинка до европейского и российского рынка лишь в 2012-м году. Сначала новую модель презентовали в марте на Женевском автошоу, а затем и в Москве. Как уверял сам производитель, 4 поколение разработчики довели до идеального состояния. Что же, давайте рассмотрим, так ли это на самом деле.
Внешность
Дизайнеры при разработке нового поколения автомобилей поставили перед собой цель создания запоминающегося и гармоничного облика внедорожника. Стоит отметить, что со своей задачей они справились на все 100 процентов. Внешне машина выдалась действительно запоминающейся и в то же время динамичной. Спереди кроссовер украшает новая решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, красивая оптика, снабженная светодиодными лентами ДХО, а также обновленный бампер с интегрированными противотуманками и массивным обвесом. Кстати, нижняя его часть не только служит как средство защиты от повреждений на бездорожье, но и как аэродинамический элемент. Благодаря ему скоростные технические характеристики «Хонда СРВ» значительно улучшаются. Задняя часть внедорожника тоже по-своему уникальная. Вертикально расположенные фонари заднего света и большая крышка багажника удачно завершают облик новинки.
Технические характеристики «Хонда СРВ»
Изначально для отечественных покупателей производитель предлагает один двухлитровый бензиновый агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Он будет доступен как в базовой, так и в максимальной комплектации. Агрегатируется данный мотор двумя трансмиссиями. Среди них покупатель может выбрать либо классический вариант (пятиступенчатую «механику»), либо отдать предпочтение автоматической коробке на 6 ступеней.
Динамика и расход топлива
Технические характеристики «Хонда СРВ» в сфере динамики немного подкачали: до 100 километров в час автомобиль разгоняется только за 12 с лишним секунд. Максимальная скорость новинки составляет 182 километра в час. Для внедорожника такого класса это не очень достойные показатели. Как показал первый тест-драйв, четвертое поколение «Хонда СРВ» потребляет далеко не паспортные 7 литров на 100 километров. В смешанном режиме автомобиль «кушает» до 10 литров бензина. По городу этот показатель увеличивается еще на пару литров, так что эталоном экономичности данный внедорожник точно назвать нельзя.
Цена
Что же, технические характеристики «Хонда СРВ» мы рассмотрели, теперь самое время перейти к стоимости. Минимальная комплектация на данный момент стоит около 1 миллиона 150 тысяч рублей. В нее входит система АБС, ESP, механическая коробка передач, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, а также фронтальные и боковые подушки безопасности (их в общем количестве 8). Помимо этого, в «базу» входят электрозеркала и мультимедийная система. Довольно богатое оснащение, как для машины «Хонда СРВ». Комплектация с таким же уровнем оснащения, только с автоматической КПП будет стоить уже 1 миллион 220 тысяч рублей.