Интернет-шоппинг имеет массу достоинств. Кроме удобства выбора товара, даже при колоссальном ассортименте, к превосходствам можно отнести удобную оплату и получение товара не выходя из дома. Но иногда покупки не отвечают ожиданиям покупателей, а порой просто шокируют. Юная жительница США, получив посылку из известного интернет-магазина, была крайне возмущена ее содержимым.
На фасон и цвет — товарищей нет
Девушка по имени Рей собиралась приобрести новую пару обуви в британской компании PrettyLittleThing, специализирующейся на продаже модной одежды и обуви для дам возрастной категории 14-24 лет. Каково было ее удивление, когда вместо пары заказанных туфель она получила посылку с одной кроссовкой и стилетом со змеиным принтом на высоком каблуке.
Свое возмущение и недоумение она выплеснула, разместив соответствующие комментарии и фото покупки в Twitter и Instagram. Подписчики @MELECHREY посчитали путаницу смешной. Друзья выдвинули предположение о том, что это просто неудачная шутка.
А покупательница обратилась с жалобой к официальному представителю PrettyLittleThing и вернула неудачную покупку. Компания в обратном послании выразила сожаление о произошедшей путанице, принесла извинения, пообещав прислать пострадавшей на выбор туфли или кроссовки.