Эти классические авто можно считать иконами своего времени, но многие не понимают, что на самом деле одним из самых ярких моментов является их интерьер. Фанатов часто привлекает внешний вид классического автомобиля. Элегантный хром, стройные линии и декадентские штрихи делают эти автомобили такими особенными и коллекционными. Но не менее важным является и внутреннее наполнение классики.
«Феррари-Дайтона»
Ferrari Daytona (на главном фото) была произведена в 1968 году. Примечательно, что Daytona никогда не была настоящим именем Ferrari, но вместо этого она появилась благодаря участию Ferrari в гонке «24 часа «Дайтоны»» 1967 года. У этого автомобиля был блестяще крутой интерьер, демонстрирующий все, что делает Ferrari культовым.
Небольшой эмалевый значок, расположенный в центре тонкого рулевого колеса, которое обрамлено деревянным ободом. Все это выглядит очень элегантно. Сиденья были глубокими и удобными. Закрытая коробка передач — невероятно красивое произведение инженерной мысли.
«Ягуар-E-Type»
Jaguar E-Type был выпущен в 1961 году и является типичным британским спортивным автомобилем. Запомнившийся своим культовым стилем и удивительно быстрым, разгоняющимся до 150 миль (241 км) в час на максимальной скорости. Это авто является блестящей европейской классикой.
Внутри машины определенно было на что посмотреть. Использование дерева и кожи в салоне автомобиля стало дополнительной роскошью и усилило классический вид машины. Автомобиль имел низкую посадку, идеально подходящую для создания комфортной водительской позиции.
«Альфа-Ромео-Монреаль»
Первоначально заявленный как концепт-кар в конце 1960-х, Montreal был официально представлен в 1970 году. С точки зрения универсального стиля Montreal определенно был отражением Alfa Romeo в лучшем виде.
Интерьер «Монреаля» определенно отличался от других. Нактоузы для инструментов стали отличительной чертой Alfas. Кроме того, в Alfa Romeo использовалось деревянное рулевое колесо — очень крутой выбор наряду с большим ассортиментом цветов интерьера.
Citroen SM
Citroen представил SM в 1970 году, во время непродолжительного владения брендом Maserati. SM можно считать одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных Citroen, даже более 50 лет спустя.
Салон машины получился очень роскошным. Магнитола была установлена вертикально, а педаль тормоза заменена резиновой кнопкой, реагирующей на давление, а не на силу. Это был очень футуристический интерьер, подходящий для большого французского гранд-турера с передним приводом.
«BMW 3-литровый CSL»
BMW 3.0 CSL, выпущенный в 1972 году, был частью модельного ряда BMW E9. Созданный для гонок, он действительно был великолепен в управлении, продемонстрировав общую победу на чемпионате Европы среди легковых автомобилей в 1973 году.
Четкий фокус автомобиля — взаимодействие с водителем, ковшеобразные сиденья с низкой посадкой — создавал комфорт, а простое трехспицевое рулевое колесо было приятным штрихом. Изогнутая деревянная панель была дополнением к роскоши в автомобиле.
Audi Quattro
Quattro был выпущен в 1980 году и действительно закрепился за Audi как спортивный автомобиль-тяжеловес. Сочетание полного привода и турбокомпрессора навсегда изменило ралли. Автомобиль был хорошо принят потребителями и энтузиастами и до сих пор остается фаворитом фанатов.
При первом запуске интерьер не был особенным — сиденья были удобными, но общий вид был в основном стандартным. Запуск цифровой приборной панели в автомобиле в 1984 году стал действительно крутым фактором. Несмотря на то что это был не первый автомобиль с ЖК-дисплеем, он идеально подошел Audi.
«Порше 911 2.7 RS»
Porsche 911 2.7 RS, выпущенный в начале 1970-х годов, является одним из самых культовых автомобилей 911, когда-либо созданных. Этот 911-й был собран так, чтобы быть легче и более ориентированным на трек. Автомобиль определенно подходил для гонщиков.
Интерьер автомобиля очень культовый. Многие из его элементов до сих пор используются в Porsche 911. Комбинация приборов с пятью лицами является отличительной чертой этой модели, при этом она выглядит гладкой и ориентированной на водителя.
«Мазерати-Бора»
Выпущенный в 1971 году, Maserati Bora определенно соответствовал стилю 1970-х годов с острым, угловатым дизайном. Это был также очень продвинутый автомобиль, в котором использовалась независимая подвеска всех четырех колес.
Магнитола была установлена на внешней стороне рулевой колонки, что было необычно, но круто. Центральная консоль также была обращена к водителю.
Lamborghini Countach
Lamborghini выпустила Countach в 1974 году в качестве своего фирменного суперкара. Автомобиль не самый лучший для вождения, но выглядел так круто, что теперь это предмет коллекционирования. Водители не могут хорошо видеть из машины, людям нелегко садиться в авто и выходить из него.
Countach — настоящий образец стиля, а не содержания. Lamborghini спроектировал Countach внутри как очень стильный и крутой — он определенно был чрезвычайно современным в годы выпуска. Сиденья выглядели потрясающе. Ранние модели Periscopio имели перископ вместо зеркала заднего вида, что особенно ценится коллекционерами.
Facel Vega II
Производство Facel Vega II было запущено в 1962 году, когда бренд Facel Vega находился на грани банкротства. Автомобиль был очень роскошным и до сих пор считается одним из лучших, когда-либо произведенных автомобилей GT. С массивным V8 он был также одним из самых быстрых четырехместных автомобилей 1960-х годов.
Интерьер был особенно элегантным. Сочетание кожи, деревянного шпона и изысканного распределительного устройства придает автомобилю богатый вид, почти как интерьер замка 17-го века. Идеальное отражение того, как должен выглядеть великий гранд-турист.