Японская автомобильная промышленность подарила миру одни из самых удивительных автомобилей, которые когда-либо производились. Уникальный дизайн, невероятная надежность и высокие характеристики, безусловно, отличают японские машины по сравнению с их американскими или европейскими аналогами.
Но некоторым автомобилям суждено было потерпеть провал и никогда не достичь того успеха, которого ожидали от них их бренды. На каждое великое авто из Японии, которое попадает в легенды, есть десятки таких, о которых довольно легко забыть, хотя они по-прежнему являются отличными транспортными средствами.
Infiniti Q70
Бренд роскошных автомобилей Nissan добился успеха, но модель Infiniti Q70 не смогла сравниться с показателями продаж остальной линейки транспортных средств.
Она производилась с 2013 по 2019 год и создавалась как ответ BMW 5-й серии. Машина поставлялась в нескольких вариантах двигателей и трансмиссий, но ни один из них не оправдал ожиданий. Продажи модели с каждым годом падали, что привело к прекращению производства после шести безуспешных лет. Тем не менее Infiniti Q70 по-прежнему остается отличным японским автомобилем.
Acura NSX 2017 года
Acura NSX 90-х годов — один из самых знаковых японских автомобилей всех времен, и все ожидали, что его преемник будет соответствовать этой планке. Однако второе поколение провалилось с треском.
Новая Acura NSX — это гибридный спортивный автомобиль, который оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами общей мощностью 600 лошадиных сил. Это по-прежнему отличный спорткар, но он не оправдал ожиданий, и на данный момент было продано всего около 1200 единиц.
Subaru SVX
Subaru SVX — идеальное сочетание итальянской классики и японской надежности. Созданный Джорджетто Джуджаро, он получил широкую огласку после выпуска. Однако футуристический дизайн не смог привлечь достаточно покупателей.
Выпускавшийся с 1991 по 1996 год в одном поколении, SVX был оснащен оппозитным двигателем с шестью цилиндрами мощностью 231 лошадиных сил, благодаря чему это спортивное купе разгонялось до скорости более 250 километров в час. Однако этого было недостаточно, и многим не понравился дизайн окна в окне, отталкивающий тысячи потенциальных владельцев. В результате производство Subaru SVX было прекращено, а объем продаж далек от прогнозируемых показателей. Ожидалось, что продажи превысят 60 000, но было продано только 14 000.
Lexus LC 500 (главное фото)
Lexus LC был представлен в 2018 году как преемник Lexus SC. И хотя он отлично выглядит с его потрясающими гладкими линиями и предлагает достаточно мощности, продажи его сильно упали. С 2018 года по сегодняшний день было продано всего 3000 единиц, что довольно плачевно. Тем не менее популярность модели выросла после того, как она была снята в фильме «Черная пантера», получившем премию «Оскар».
Трансмиссия предлагает ошеломляющие 471 л. с., однако массивная снаряженная масса, превышающая 2 тонны, сделала этот автомобиль слишком медленным, чтобы конкурировать с его европейскими аналогами, что сильно повлияло на показатели продаж.
Mazda Eunos Cosmo
Mazda Eunos Cosmo производилась с 1990 по 1996 год, и было продано всего 8 875 единиц. Тем не менее это была машина с рядом характеристик, опередивших свое время на годы.
Автомобиль поставлялся с предустановленным GPS и двухроторным двигателем 13 B мощностью 230 лошадиных сил, разгоняющим Mazda Cosmo до 200 километров в час. Однако из-за ряда сложностей эта Mazda так и не достигла американских берегов, и производство прекратилось после того, как было продано всего 8000 единиц.
Toyota Celica T230
Toyota Celica производилась с 1970 по 2006 год, а Celica T230 была последней моделью, сошедшей с конвейера. Ее описывали как отличный японский спортивный автомобиль, однако у нее были недостатки, которые мешали продажам.
Когда авто было выпущено, было продано фантастические 52 000 моделей, но с тех пор продажи резко упали, и в 2005 году Toyota продала только 3113 моделей Celica T230. С сомнительным двигателем и не впечатляющими цифрами продаж этот потрясающий спортивный автомобиль от Toyota был незамедлительно снят с производства.
Toyota Supra 2019 года
За свою богатую историю Toyota построила ряд крутых спортивных автомобилей, и Toyota Supra — одно из самых гордых достижений. Автомобиль производился с 1978 по 2002 год более чем в четырех поколениях, прежде чем был представлен в виде результата сотрудничества между Toyota и BMW в 2019 году.
Поляризационная новая модель построена с использованием трансмиссии, взятой прямо от BMW Z4, с рядным шестицилиндровым или четырехцилиндровым двигателем. Это очень разочаровало поклонников Toyota, и, хотя это потрясающий автомобиль, продажи были катастрофическими — в США было продано чуть более 2800 Supra.
Autozam AZ-1
Autozam AZ-1 относится к категории японских автомобилей Kei и является одним из лучших в Японии. Но, несмотря на вневременной шарм и крошечные размеры, продажи были минимальными. Было продано всего около 5000 единиц, что делает Autozam AZ-1 одним из самых редких японских автомобилей на рынке подержанных машин.
Он поставляется с дверями типа «крыло чайки» и двигателем с турбонаддувом мощностью 64 лошадиные силы, что было допустимым пределом для автомобилей Kei. Это потрясающий маленький автомобиль, но бренд не смог продать запланированные 800 единиц в месяц из-за неоправданно высокой цены. Производство было прекращено всего через год.
Mazda Rotary Pickup Truck
Mazda Rotary Pickup Truck — единственный пикап в мире, построенный с использованием роторного двигателя Mazda Wankel. Он производился с 1974 по 1977 год, было выпущено около 15 000 единиц, но продано только около 4000.
Это по-прежнему отличный пикап, мощный грузовик с красивым интерьером. Однако он также был немного дороже, чем похожие модели конкурентов, и, похоже, не многие люди хотели рискнуть иметь грузовик с роторным двигателем, что привело к столь низким продажам.