Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Японская автомобильная промышленность подарила миру одни из самых удивительных автомобилей, которые когда-либо производились. Уникальный дизайн, невероятная надежность и высокие характеристики, безусловно, отличают японские машины по сравнению с их американскими или европейскими аналогами.

Но некоторым автомобилям суждено было потерпеть провал и никогда не достичь того успеха, которого ожидали от них их бренды. На каждое великое авто из Японии, которое попадает в легенды, есть десятки таких, о которых довольно легко забыть, хотя они по-прежнему являются отличными транспортными средствами.

Infiniti Q70

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Бренд роскошных автомобилей Nissan добился успеха, но модель Infiniti Q70 не смогла сравниться с показателями продаж остальной линейки транспортных средств.

Она производилась с 2013 по 2019 год и создавалась как ответ BMW 5-й серии. Машина поставлялась в нескольких вариантах двигателей и трансмиссий, но ни один из них не оправдал ожиданий. Продажи модели с каждым годом падали, что привело к прекращению производства после шести безуспешных лет. Тем не менее Infiniti Q70 по-прежнему остается отличным японским автомобилем.

Acura NSX 2017 года

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Acura NSX 90-х годов — один из самых знаковых японских автомобилей всех времен, и все ожидали, что его преемник будет соответствовать этой планке. Однако второе поколение провалилось с треском.

Новая Acura NSX — это гибридный спортивный автомобиль, который оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами общей мощностью 600 лошадиных сил. Это по-прежнему отличный спорткар, но он не оправдал ожиданий, и на данный момент было продано всего около 1200 единиц.

Subaru SVX

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Subaru SVX — идеальное сочетание итальянской классики и японской надежности. Созданный Джорджетто Джуджаро, он получил широкую огласку после выпуска. Однако футуристический дизайн не смог привлечь достаточно покупателей.

Выпускавшийся с 1991 по 1996 год в одном поколении, SVX был оснащен оппозитным двигателем с шестью цилиндрами мощностью 231 лошадиных сил, благодаря чему это спортивное купе разгонялось до скорости более 250 километров в час. Однако этого было недостаточно, и многим не понравился дизайн окна в окне, отталкивающий тысячи потенциальных владельцев. В результате производство Subaru SVX было прекращено, а объем продаж далек от прогнозируемых показателей. Ожидалось, что продажи превысят 60 000, но было продано только 14 000.

Lexus LC 500 (главное фото)

Lexus LC был представлен в 2018 году как преемник Lexus SC. И хотя он отлично выглядит с его потрясающими гладкими линиями и предлагает достаточно мощности, продажи его сильно упали. С 2018 года по сегодняшний день было продано всего 3000 единиц, что довольно плачевно. Тем не менее популярность модели выросла после того, как она была снята в фильме «Черная пантера», получившем премию «Оскар».

Трансмиссия предлагает ошеломляющие 471 л. с., однако массивная снаряженная масса, превышающая 2 тонны, сделала этот автомобиль слишком медленным, чтобы конкурировать с его европейскими аналогами, что сильно повлияло на показатели продаж.

Mazda Eunos Cosmo

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Mazda Eunos Cosmo производилась с 1990 по 1996 год, и было продано всего 8 875 единиц. Тем не менее это была машина с рядом характеристик, опередивших свое время на годы.

Автомобиль поставлялся с предустановленным GPS и двухроторным двигателем 13 B мощностью 230 лошадиных сил, разгоняющим Mazda Cosmo до 200 километров в час. Однако из-за ряда сложностей эта Mazda так и не достигла американских берегов, и производство прекратилось после того, как было продано всего 8000 единиц.

Toyota Celica T230

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Toyota Celica производилась с 1970 по 2006 год, а Celica T230 была последней моделью, сошедшей с конвейера. Ее описывали как отличный японский спортивный автомобиль, однако у нее были недостатки, которые мешали продажам.

Когда авто было выпущено, было продано фантастические 52 000 моделей, но с тех пор продажи резко упали, и в 2005 году Toyota продала только 3113 моделей Celica T230. С сомнительным двигателем и не впечатляющими цифрами продаж этот потрясающий спортивный автомобиль от Toyota был незамедлительно снят с производства.

Toyota Supra 2019 года

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

За свою богатую историю Toyota построила ряд крутых спортивных автомобилей, и Toyota Supra — одно из самых гордых достижений. Автомобиль производился с 1978 по 2002 год более чем в четырех поколениях, прежде чем был представлен в виде результата сотрудничества между Toyota и BMW в 2019 году.

Поляризационная новая модель построена с использованием трансмиссии, взятой прямо от BMW Z4, с рядным шестицилиндровым или четырехцилиндровым двигателем. Это очень разочаровало поклонников Toyota, и, хотя это потрясающий автомобиль, продажи были катастрофическими — в США было продано чуть более 2800 Supra.

Autozam AZ-1

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Autozam AZ-1 относится к категории японских автомобилей Kei и является одним из лучших в Японии. Но, несмотря на вневременной шарм и крошечные размеры, продажи были минимальными. Было продано всего около 5000 единиц, что делает Autozam AZ-1 одним из самых редких японских автомобилей на рынке подержанных машин.

Он поставляется с дверями типа «крыло чайки» и двигателем с турбонаддувом мощностью 64 лошадиные силы, что было допустимым пределом для автомобилей Kei. Это потрясающий маленький автомобиль, но бренд не смог продать запланированные 800 единиц в месяц из-за неоправданно высокой цены. Производство было прекращено всего через год.

Mazda Rotary Pickup Truck

Десять японских автомобилей, которые должны были стать хитом, но потерпели полное фиаско

Mazda Rotary Pickup Truck — единственный пикап в мире, построенный с использованием роторного двигателя Mazda Wankel. Он производился с 1974 по 1977 год, было выпущено около 15 000 единиц, но продано только около 4000.

Это по-прежнему отличный пикап, мощный грузовик с красивым интерьером. Однако он также был немного дороже, чем похожие модели конкурентов, и, похоже, не многие люди хотели рискнуть иметь грузовик с роторным двигателем, что привело к столь низким продажам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.