Минивэн Chrysler Pacifica пережил существенные изменения, готовясь к выпуску в 2021 году. Модель получила ряд впечатляющих корректировок внешности, а также современную гибридную версию, которая готова удивлять мощностью и функционалом. Pacifica Hybrid 2021 года может не поставит рекорды по меркам сегмента электрокаров, но как практичный и сбалансированный минивэн он заслуживает внимания.
Гибрид нового поколения
Новинку можно рассматривать как удачную реализацию системы подключаемого гибрида, но сразу нужно иметь в виду один нюанс. Pacifica Hybrid достаточно умеренный представитель данного класса. У машины сравнительно небольшой запас хода порядка 50 км, хотя, как утверждает производитель, этого достаточно для аудитории минивэнов.
Но самое главное, что гибридный Pacifica не предусматривает возможности тонкой настройки с переключением между режимами подключения силовой установки. Это значит, что с самого начала движения машина расходует энергию батареи и только после ее исчерпания становится классическим гибридом с подключенным двигателем V6 объемом 3,6 л.
Из негативных моментов такого решения можно отметить не реализованный потенциал от применения разных режимов движения на выбор, что, например, проявилось бы в экономии топлива. Хотя по экспертным расчетам новый Pacifica Hybrid все же экономнее предшественника.
Поведение на дороге
Итак, дело придется иметь только с передним приводом и совокупной мощностью в 260 «лошадей». Отсутствие полноценного подключаемого модуля гибридной силовой установки компенсируется хорошей управляемостью. Бесступенчатая трансмиссия работает плавно, а сниженный благодаря аккумулятору центр тяжести способствует повышению устойчивости Pacifica Hybrid на дороге.
Дизайнерское исполнение
Chrysler предлагает несколько вариантов отделки, но одним из самых интересных является оформление в спортивном стиле с красной кожей. Необычный стиль для минивэна также сохраняется в конструкции кресел, которые приятно удивят комфортом. В плане удобства новый Pacifica Hybrid безусловно хорош, о чем говорит просторный салон сам по себе.
Но есть и минусы, к слову, связанные с принадлежностью к гибридам. Модель из-за установленных батарей не позволяет убирать фирменные складываемые сиденья Stow-N-Go Pacifica, что все же ограничивает функционал салона.
Технологические новшества
В 2021 автомобиль Pacifica Hybrid удивит внутренней камерой FamCam, при помощи которой водитель сможет наблюдать за детьми, не отвлекаясь от дороги. На втором ряду будет предусмотрена развлекательная система Uconnect Theater с играми. Никто не будет испытывать проблем с зарядкой своих мобильных устройств, в чем помогут всюду рассредоточенные порты USB и система беспроводной зарядкой впереди.
Компания Chrysler предусмотрела для Pacifica и передовую информационно-развлекательную систему Uconnect 5. Хотя в целом компоновка осталась прежней, качество графики улучшено, а скорость обработки снизилась. Будут и расширенные возможности персонализации комплекса с формированием библиотек мультимедиа и настроек сидений с климатом.
Ассистенты водителя
В целях повышения безопасности гибридный Pacifica 2021 года обеспечен новой системой автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и широким набором стандартных опций ADAS. Водителю на помощь придет адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о лобовом столкновении, система контроля полосы движения и сигнализатор о выезде с полосы и т. д. Некоторые из данных ассистентов предлагались и раньше, но в качестве дополнительных систем. Теперь же эта электроника вошла в стандарт.
Как бы то ни было, а Pacifica Hybrid в сущности является минивэном и эта его принадлежность для многих играет ключевое значение независимо от премиального дизайна и технологических новшеств. Можно ли сказать, что именно как минивэн данный гибрид отвечает требованиям современности и готов соперничать с другими новинками авто 2021 в своем сегменте?
В немалой степени да, поскольку именно гибридная силовая установка сделала эту практичную машину еще эффективнее. Проблема, опять же, заключается в ограниченных возможностях использования подключаемых силовых моделей, в связи с чем есть смысл обратить внимание на японского конкурента в лице Toyota Sienna с полным приводом. Но если реализация трансмиссии не занимает первое место в критериях выбора, то за счет вполне привлекательной технологической начинки Pacifica может стать достойным выбором.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание