У ароматов Chanel есть неповторимый шарм. Когда девушка или женщина «одевают» их, то ощущают себя француженками. Но не только желание «временно сменить национальность» побуждает прекрасный пол пользоваться духами или туалетной водой этого бренда. Ароматы «Шанель» – это признак социального статуса того, кто их использует. Неповторимые и дорогие духи этого торгового дома предполагают принадлежность девушек или женщин к высшему обществу. Ароматы Chanel призваны дать возможность почувствовать приход женщины, а также напоминать о том, что она была здесь.
За все время существования торгового дома были выпущены самые различные композиции. Они создавались для женщин различных возрастных категорий, для ежедневного использования, вечерние, терпкие, сладкие, с горчинкой, несущие свежесть, шлейфовые… Но какими бы ни были созданы духи, все они подчеркивают женственность их обладательниц. После 2000 года наиболее модными стали шлейфовые ароматы. Они заставляют почувствовать не только присутствие прекрасной половины человечества рядом с вами, но и обратить внимание на ее уход, обернувшись вслед за тянущимся шлейфом духов. Наиболее популярными стали ароматы для бизнес–леди и духи, несущие свежесть, для женщин любой возрастной категории.
«Chance» Chanel является классическим ароматом для взрослых деловых женщин. В нем нет ничего лишнего. Создан в лучших традициях торгового дома «Шанель». Нет вызывающих, игривых ноток, но и нет тяжелых вечерних нот. По группе ароматов относится к шипровым цветочным. «Chance» Chanel вышел в продажу в 2003 году. Создан парфюмером Jacques Polge. В верхних нотах аромата ощущается ананас, пачули, ирис, гиацинт и розовый перец. Отзвуками сердца звучат цитрусы и жасмин. Ноты базы: мускус, ваниль, пачули и ветивер. «Chance» Chanel — благородный, яркий, красивый и дорогой аромат. Относится к нишевым, аромат стойкий шлейфовый. В него отходят нотки розового перца и мускуса. Придает телу терпковатый привкус мужского парфюма. «Chance» Chanel очень универсален, подходит для любого времени года и времени суток. Он никогда не будет навязчивым. Духи Chanel «Chance» можно сравнить с бокалом шампанского. Он искристый, фееричный. Придает женственность, подчеркивает эксклюзивность каждой женщины. В версии туалетной воды поначалу он зеленый и звенящий. А в парфюмерной версии он очень схож с ароматом кожи, спокоен. Это парфюм, который не вызывает агрессии.
Chanel «Chance Fresh» — аромат, который выпущен в 2007 году. Разработан парфюмером Jacques Polge специально для торгового дома. Так же как и Chanel «Chance», принадлежит к группе шипровых цветочных ароматов. Верхние ноты — белый кедр и цитрус — создают ощущение легкости в знойный день. Ноты сердца обволакивают водяным гиацинтом, розовым перцем и жасмином. Ноты базы: амбра, пачули, тиковое дерево, ветивер, ирис и белый мускус. Аромат свежий, лучше всего «смотрится» на женщине в теплое время года. Не содержит в себе тяжелых нот. Идеально подходит для вечерних летних прогулок. Шлейфовый. В шлейфе держится нотка морского бриза. Придает чрезвычайную свежесть телу, не отягощает его послевкусиями. Подходит женщинам любой возрастной категории. Отлично звучит как на молоденьких девушках, так и на дамах в возрасте. Красивый, свежий, ненавязчивый и в то же время дорогой аромат.