Японский автогигант Toyota продолжает осваивать потенциал спортивной концепции GR Sport, в этот раз пополняя линейку гоночной версией C-HR GR Sport 2021 модельного года. Таким образом субкомпактный кроссовер обретает еще более спортивное исполнение, отраженное в дизайне и рулевом управлении.
Внешние изменения
Дизайнеры применили черную отделку для корпуса фар, центральной части бампера и фона эмблемы фирмы. Для радиаторной решетки использовалась темная хромированная отделка, а сплиттер в передней части обрел более экстремальные черты. В дополнение к этим агрессивным элементам спортивного стиля специалисты «Тойота» также использовали легкосплавные 19-дюймовые диски с характерным черным оформлением и такого же цвета молдинги на дверях.
Задняя часть обновленного кроссовера отличилась отражателем с черной окантовкой, измененной отделкой бампера и присутствием значка GR Sport.
В базовой версии C-HR GR Sport будет иметь двухцветный экстерьер, под который предлагается восемь цветов на выбор. В частности, будет предложена эксклюзивная комбинация черного и пепельно-серого цветов крыши.
Оформление салона
Спортивный стиль реализован и в салоне кроссовера. Его может подчеркнуть кожаная отделка из алькантары или полностью тканевая обивка кресел – на выбор. В обоих вариантах предусматривается серая и красная прострочка в стиле GR. В отделке трехспицевого рулевого колеса также используется перфорированная кожа с прострочкой красного цвета.
В других областях фирменный логотип Gazoo Racing присутствует на защитных пластинах, кнопке «Стоп-старт» и анимации запуска на водительском дисплее.
Стандартное оборудование
В перечне основного оборудования C-HR GR Sport предусматриваются передние сиденья с подогревом, функция интеллектуального входа, заднее защитное стекло, фары на светодиодных огнях и боковые зеркала, которые складываются автоматически. В стандартное оснащение входят сервисы Android Auto и Apple CarPlay. В качестве дополнения будет предлагаться аудиосистема JBL Premium Sound, в комплекс которой входят девять динамиков.
Ходовые качества
В движение C-HR GR Sport будет приводиться на выбор 1,8-литровой или 2-литровой гибридной силовой установкой – соответственно на 120 или 180 л.с.
В отличие от C-HR спортивная версия также отличится более резкой динамикой движения с отзывчивым рулевым управлением. Инженеры усилили задние и передние пружины, а амортизаторы перенастроили на демпфирующую силу с более высокими показателями.
Прежде этот вариант спортивной доработки был доступен только в Японии, но теперь появится и в Европе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание