BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Каждый год автомобильная индустрия дарит миру несколько моделей, которые имеют все шансы стать легендарными в будущем. Одни машины выделяются дизайном, другие впечатляют функциональностью, а третьи ставят рекорды по скоростным и мощностным качествам. Есть также разновидность не самых выдающихся, но по совокупности качеств просто удачных моделей, которые ценит массовый покупатель.

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Но едва ли кто-то вспомнит об автомобилях, которые вовсе не имели никакого успеха и потому быстро снимались с производства. Причем это могли быть модели от именитых брендов. О таких машинах и пойдет речь ниже.

1. BMW Z1

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Первый в истории немецкой марки BMW родстер, двери которого убирались в порог. Силовая начинка была представлена шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем, дополненным шестиступенчатой ​​МКПП. Конфигурация вполне привлекательная на рынке 1988 года, а потому компания рассчитывала выпустить минимум 35 тыс. экземпляров, но через три года после дебюта остановилась на 8000-м Z1.

2. Cadillac CTS-V Wagon

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Тоже дебютант в своей нише – первый универсал с внушительным запасом мощности от Cadillac. Модель располагала двигателем V8 на 556 «лошадей», но поклонники бренда не оценили предложение. Компания успела продать лишь 1764 машины в период с 2011 по 2014 г.

3. Chevrolet SSR

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

До сих пор SSR вызывает много споров в экспертных кругах. Одни считают его недооцененным, а другие – крайне неудачным. Под капотом машины скрывался V8 мощностью 300 л. с., но силовой агрегат не спас модель от снятия с производства. Впрочем, к этому моменту SSR был выпущен в количестве более 24 тыс.

4. Isuzu VehiCROSS

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Об этой модели с большей уверенностью можно сказать, что она опередила свое время в 1997 году. Речь идет о компактном внедорожнике с полным приводом и электронным управлением. Но в конце 90-х усилия японской фирмы не были оценены, в том числе и на родине. Всего было реализовано около 6000 автомобилей.

5. Kia K900

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Данный автомобиль был рассчитан на конкуренцию с Mercedes и BMW, что само по себе накладывало на него огромную ответственность. Возможно, модель и имела шансы, но рынок не оценил стараний специалистов Kia – в течение нескольких лет модель продавалась в количестве порядка 2000 экземпляров в год.

6. MazdaSpeed ​​Miata

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Модель с турбонаддувом, также рассчитанная на покорение других рынков, в данном случае американского. Силовая начинка с мощностным потенциалом в 178 л. с. выглядела привлекательно, но этого оказалось недостаточно для завоевания американских автолюбителей. Автомобиль производился недолго – с 2004 по 2005 г, но самое главное, что по продажам он и близко не подошел к плановому тиражу выпуска порядка 6000 единиц.

7. Mercedes-Benz R63 AMG

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

Уже по своим базовым характеристикам автомобиль выбивался из общего ряда представителей линейки AMG. Это был семейный минивэн со спальным местом и солидным двигателем мощностью в 500 л. с. Выпущено было лишь 330 экземпляров.

8. Pontiac Solstice Coupe

BMW Z1, Cadillac CTS-V Wagon, Chevrolet SSR: некогда существовавшие, но снятые из-за невостребованности с производства авто

На этот двухместный кабриолет было потрачено немало ресурсов, в том числе рекламных. Однако из 65 тыс. запланированных экземпляров было выпущено только 1200, из которых удалось реализовать чуть больше половины.

9. Porsche 911 Turbo Cabriolet

Генерация 933 Carrera была построена в количестве около 18 тыс. в стандартном исполнении. Далее было решено выпускать модификацию Turbo Cabriolet, но эта задумка ограничилась выпуском 14 машин. Как потом объясняли в компании, производством этого автомобиля занималась другая фирма, принявшая участие в программе Porsche Exclusive.

10. Saab 9-4X

Марка и без того не избаловала рынок своими машинами, а роскошный среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X успел показать антирекорд по продажам до банкротства компании в 2010 г. Модель должна была конкурировать с Cadillac SRX, но в итоге ее производство быстро свернулось, а реализовано было лишь 14 машин.

Рассмотренные машины хоть и были сняты с производства, но некоторые из них задавали новые тенденции в отрасли. Даже откровенно неудачные модели в будущем повторялись уже в других вариациях, имея больший успех. Впрочем, и таким будущим смогли похвастаться далеко не все малотиражные автомобили.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.