Многие автомобильные компании сейчас предпочитают использовать упрощенные логотипы. Такая тяга к минимализму объясняется влиянием цифровых технологий. Кроме того, такой формат лучше воспринимается молодой аудиторией.
В последнее время о ребрендинге задумались сразу несколько крупных производителей авто.
Toyota
Компания представляет в Европе новый дизайн с переработанной версией логотипа и типографики бренда. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, поскольку она переходит от автомобильной к мобильной компании. Разработанный с учетом требований разноплановой клиентской базы, приходящей к бренду за расширением ассортимента мобильных продуктов и услуг, новый язык дизайна свободно распространяется на все цифровые и физические точки соприкосновения.
Новая визуальная идентификация основана на упрощении и основана на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах.
Новый фирменный логотип Toyota превращает свою эмблему в простой двухмерный дизайн. Он сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но также эффективен в физическом мире. Новый логотип будет применен ко всем продуктам, в то время как текущий все еще будет использоваться для транспортных средств.
Kia
У этого автопроизводителя новый логотип появится ближе к концу года. «Новый символ напоминает эмблему концептуального автомобиля Imagine, однако у него будут свои характерные отличия», — заявил президент Kia Motors Пак Хан. Новый значок предположительно будет размещен на автомобилях уже в октябре. О возможных изменениях логотипа стало известно еще в декабре 2019 года, когда компания подала запрос на регистрацию нового знака. Предполагается, что он будет зарезервирован для гибридных и электрических моделей.
При создании логотипа Kia использованы четкие линии. Верхнюю часть буквы K соединили верхней частью I. Нижнюю часть буквы I соединили нижней частью A. Отличия с нынешней эмблемой заключаются в том, что на ней просто помещены засечки сверху каждой буквы.
Volkswagen
Предполагается, что будет использоваться новый, более плоский логотип, который, очевидно, лучше подходит для готовящейся к выпуску партии новых электромобилей компании. Кроме того, его проще отображать на различных типах экранов.
Обновленный фирменный знак VW выглядит тоньше и легче. Дизайнеры избавились от теней, присутствующих на старом логотипе, соответственно, новый знак будет проще для рисования.
Компания планирует использовать новый знак на автомобилях, при этом дебют уже состоялся в США на 2020 Atlas Cross Sport.
Идея заключалась не только в создании более изящного внешнего вида. Дизайнер VW Клаус Бишофф сказал: «Этот ребрендинг также переносит Volkswagen в цифровую эру, превращая наш классический логотип в товарный знак, который легко отображать в цифровом виде на устройствах и приложениях». Разработка велась, в частности, с учетом таких маленьких размеров экранов, как в умных часах.
Новый логотип Volkswagen, по всей видимости, к середине 2020 года появится в 10 000 представительствах в 154 странах.
Nissan
Компания, основанная в 1933 году, является японским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Йокогама, имеющим представительства на 112 рынках по всему миру. Это делает ее шестым по величине производителем автомобилей в мире и, по крайней мере в 2018 году, это был крупнейший производитель автомобилей и электромобилей (EV).
Недавно Nissan представил полностью электрический кроссовером, Ariya. Этот дебют представляется вехой и поворотным моментом для компании, поскольку он «открывает новую главу для бренда Nissan и вместе с ним представляет новый логотип компании.
BMW
Компания представила новый «плоский» логотип, который, по ее утверждению, «лучше подходит для эпохи цифровых технологий», он будет использоваться для коммуникаций между брендами немецкого производителя BMW, BMW i и BMW M.
Это первое обновление за последние 20 лет. Новый логотип BMW представляет собой «урезанную и двумерную» версию своего культового сине-белого круглого дизайна, где фирменная черная оправа заменена прозрачной каймой.
Впервые представив его на концептуальном электромобиле BMW i4 в марте 2020 года, в BMW заявляют, что логотип призван передать «открытость и ясность» и «обеспечить современное, ориентированное на будущее присутствие».
«Кроме того, наш новый дизайн бренда ориентирован на вызовы и возможности оцифровки. Благодаря визуальной сдержанности и гибкости графики мы вооружаемся широким спектром точек соприкосновения в общении, в котором BMW будет присутствовать онлайн и офлайн», — сказал один из вице-президентов BMW по обслуживанию клиентов и бренда Дженс Тимер.
Эмблема вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях, некоторые поддержали минималистский взгляд, а другие выразили разочарование по поводу его простоты, сравнив с покерной фишкой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание