Пока крупные производители массовых автомобилей осваивают технологии электрифицированного транспорта, компания Scuderia Cameron Glickenhaus решила заняться другим перспективным направлением – концепцией сборных машин.
Данная марка известна производством суперкаров наподобие SCG 003 и SCG 006 в ретро-стиле, но теперь ее конструкторы намерены удивить публику моделью Baja SCG 008, которая предполагает возможность компоновки на усмотрение самого клиента.
Сложности идентификации
Гоночный автомобиль Baja SCG 008 нельзя назвать совершенно новым. У него уже есть родословная и даже прославленные «собратья», которым удалось одерживать победы в раллийных гонках. Однако присвоить SCG 008 какую-либо четкую принадлежность к устоявшимся нишам достаточно сложно.
Модель являет собой некий гибрид спорткара, багги и внедорожника. И, конечно, на этой платформе логично возникают возможности разнообразного конструирования. Собственно, и эта возможность для Scuderia Cameron Glickenhaus не нова – компания экспериментирует с комплектными автомобилями, но в этот раз все гораздо серьезнее. С одной стороны, 008 должен стать демонстрационным примером возможностей современного транспортного инжиниринга, а с другой – вполне конкурентным гоночным авто.
Конструкционные особенности
У модели 008 колесная база длиннее, чем у 004, и составляет 307 см. Это дает автомобилю возможность участвовать в конках разных классов без внесения конструкционных изменений – в частности, речь может идти о заездах в Dakar Buggy Class.
Для колес используются шины на 35 дюймов, но при желании пользователь может установить и 37-дюймовый вариант.
Изначально база 008 рассчитывалась на езду по дорогам, но в нынешнем виде с полным комплектом опциональных дополнений вполне можно модифицировать автомобиль под езду на бездорожье.
В наборе конструкционных элементов предлагаются привычные компоненты наподобие ветрового стекла и задних фонарей, а также каталитический нейтрализатор для выхлопной трубы.
Моторная гамма
Расчет конструкции вновь делается на конкретное решение – в данном случае речь идет о силовом агрегате LS3 V8. Но в базовый комплект двигатель не входит, что дает возможность клиенту самостоятельно подобрать нужное решение.
Без силовой установки SCG 008 будет предлагаться за 130 тыс. долларов. Это вариант, предполагающий собственную компоновку владельцем. К слову, сборка сама по себе достаточно проста и не требует даже сварки. Если же клиент захочет получить готовый автомобиль в стандартной заводской сборке с двигателем, ему придется добавить еще 30 тыс. долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание