Автопроизводители, как правило, стремятся впечатлять клиентов роскошными салонами большого размера, но немецкий концерн «Фольксваген» решил пойти нестандартным путем. Австралийское подразделение гиганта мирового автопрома представило крошечный дилерский центр. Причем он отличается и мобильностью.
Виртуальная презентация
Высота салона составляет всего 28 см, но с учетом содержащихся в нем машин это и не удивительно. На данной площадке представлены миниатюрные модели автомобилей. Таким образом компания реализует проект онлайн-продаж внедорожников T-Cross и T-Roc.
Этот дилерский центр имеет QR-коды, с помощью которых заинтересованные клиенты могут совершать виртуальные туры с моделями T-Cross и T-Roc при подключении технологий дополненной реальности.
Удаленные покупки
Целью проекта является актуальное предложение «Фольксваген» для австралийцев, пребывающих на карантине. Люди стали привыкать к онлайн-покупкам, и виртуальные посещения магазинов можно назвать высокотехнологичным трендом в разных рыночных сегментах. О растущем спросе на онлайн-покупки австралийское отделение «Фольксваген» делает выводы по своему опыту. Как отмечается, компания продала около 500 автомобилей к апрелю. Этот успех и мотивировал руководство на реализацию проекта миниатюрного автосалона.
Перспективная инициатива
В заявлении Volkswagen Australia отмечается, что новый опыт применения дополненной реальности базируется на средствах обеспечения передовой графики для натуральности восприятия каждой детали. И предложение находит отклик клиентов.
Согласно исследованиям, около половины потребителей хотели бы использовать технологии дополненной реальности при совершении онлайн-покупок. Если клиент будет уверен в своем выборе на виртуальной площадке, он может оформить покупку прямо через интернет.
Пока это только австралийский опыт «Фольксвагена», однако уже сейчас и другие подразделения концерна присматриваются к инициативе коллег. Например, представитель VW в Новой Зеландии отметил, что инновационные средства организации продаж с онлайн-покупками подходят и для их страны. В связи с пандемией и введенными ограничениями такой опыт вполне может быть перенят и другими брендами.
Впрочем, имеет место и определенная сдержанность клиентов применительно к совершению дорогостоящих покупок в интернете. Заметный шаг навстречу будущему цифрового рынка уже был сделан в 2020 году в разных отраслях, но для повсеместного распространения этого пока недостаточно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание