В 2001 году модный дом Chanel выпустил в свет очередную парфюмерную новинку – духи Chanel «Coco Mademoiselle». Это одновременно легкий женственный аромат, и в то же время густой и насыщенный цветочно-шипровый. Начальные нотки имеют цитрусовый характер: мандарин, апельсин, бергамот – этакие яркие брызги свежести. Вторая нота — цветочная и сладкая. Здесь присутствуют роза, жасмин и мимоза. Шлейф аромата Chanel «Mademoiselle» представлен пряностями: мускусом, ванилью, пачулями и ветивером.
Этот запах предназначен для молодых, современных, уверенных в себе городских женщин. Сладкий цветочный аромат больше подходит для холодного времени года, так как в теплом воздухе витает много запахов, и для лета лучше выбрать что-то более нежное и едва заметное. Chanel «Mademoiselle» привлекает к себе внимание, заставляет оборачиваться вслед. Можно сказать, что это статусный аромат. Еще не видя хозяйку прекрасного цветочно-пряного шлейфа, можно нарисовать примерный ее образ. Это модная, стильная, деловая женщина, которая точно знает, куда и зачем идет.
Аромат Chanel «Mademoiselle» представлен в различных концентрациях: парфюмерная и туалетная вода, духи, дезодорант. Объем флаконов также многообразен: от пробников до «королевского размера» в 200 мл.
Не все знают, чем отличаются духи, туалетная и парфюмерная вода. Восполним этот пробел в знаниях. Итак, главное отличие всех трех жидкостей состоит в концентрации содержащихся в них ароматических масел. Самые концентрированные – духи, в них содержится до 40% парфюмерного экстракта. Далее по насыщенности ароматами идет парфюмерная вода. В ней содержание масла — до 20%. И на последнем месте – туалетная вода с концентрацией 5-15%.
Отсюда отличия и в ароматах. Так, духи «Коко Мадмуазель» будут иметь всю гамму парфюмерной композиции. Они полностью раскроют аромат через 1-2 часа. Также духи превосходят остальные жидкости по стойкости. В среднем они держатся 3-4 часа. Туалетная вода Шанель «Мадмуазель» несет в себе самые первые ноты аромата. Ее запах всегда легче и нежнее духов или парфюмерной воды.
Упаковка аромата представляет собой прямоугольный флакончик строгой формы. В нем нет ничего лишнего и вычурного. Еще в 1921 году знаменитая Коко, выпуская свой пятый аромат, ввела моду на такие флаконы. Она напомнила о том, что главное – содержание, а не форма.
Интерес к аромату Chanel «Mademoiselle» вызван правильно проведенной рекламной кампанией. Что мы видим на рекламном буклете? Девушку, одетую в строгом стиле, в белую блузку и черную юбку-карандаш. Но при этом выглядит она не зажато, а наоборот, свободно и непринужденно. Причиной тому – ее взгляд. В ее глазах мы видим снисхождение и манящий задор. Как всегда, в образе привлекают противоположности: с одной стороны — строгий наряд, с другой – озорная натура.
Правильная ставка сделана на известность модели для рекламы. Если кто-то не узнал, то это Кира Найтли, снимавшаяся в нашумевших «Пиратах Карибского моря». А известная звезда уж точно будет способствовать продвижению пока еще нового аромата.
Аромат «Коко» Шанель довольно насыщенный, так что пользоваться им нужно осторожно – не стоит «душить» прохожих своим парфюмом. Достаточно нанести одну-две его капли на пульсирующие участки тела.