Спортивный пятиместный среднеразмерный кроссовер, изготовленный немецким автомобилестроительным предприятием Porsche называется Porsche Cayenne (Порше Кайен). В создании этой машины активно участвовал концерн Volkswagen AG.
Автомашину производить начали в 2002 году. Реализация изделий в Северной Америке началась в 2003 году. В честь столицы Французской Гвианы модель назвали Cayenne.
Как прекрасен этот «Порше Кайен»! Технические характеристики его просто восхитительны! Для реализации проекта конструкторы спроектировали новую для обеих марок площадку с продольным размещением мотора. На платформе также расположился несущий массивный кузов с подрамниками и совершенно независимые подвески всех колёс на двойных поперечных рычагах. Кроме того, здесь присутствовал полный постоянный привод с блокируемым дифференциалом, размещённым между осями, и раздаточной коробкой передач.
За проект и монтаж полноприводной трансмиссии отвечали инженеры Volkswagen. Специалисты Porsche занимались разработкой ходовых качеств, подвески и управляемости автомашины. Одновременно каждая из марок изготовила для внедорожников собственный набор движков. Исключением лишь является мотор V6 ёмкостью 3,2 литра производства Volkswagen. Он устанавливается на версию Porsche Cayenne и является «бюджетным».
Да это просто изумительный «Порше Кайен»! Технические характеристики его можно расхваливать бесконечно. Дизайн всех версий немецкие предприятия создавали раздельно. Автомашины Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg монтировались на общей платформе, оказавшейся весьма подходящей. Например, ходовые свойства Porsche Cayenne великолепно проявляют себя на разбитых дорогах, благодаря надёжной и гибкой подвеске.
Его обязательно нужно разглядеть, этот «Порше Кайен»! Технические характеристики авто заслуживают внимания.
Кузов
У Volkswagen заимствовали для Porsche Cayenne двери и раму. Эти детали использовались в модели Volkswagen Touareg. А все остальные нюансы транспортного средства — тюнинг, производство, дизайн — осуществлялся в Porsche.
Двигатель
Как выглядит движок авто? Его укомплектовали электромагнитными форсунками. Здесь задействован впрыск смесевого горючего под давлением 120 бар и выверенностью до миллисекунд. В двигатель вмонтирована активная система охлаждения. По рубашке блока цилиндров продольно проходит 20% охлаждающей жидкости, а 80% поперечно. И блок, и картер цилиндров выполнен из чугуна.
Тормозная система
Передние суппорты укомплектованы шестью поршнями со вставками из пластика, а задние — четырьмя поршнями. Внутри тормозные диски вентилируются.
Неимоверное количество поклонников у «Порше Кайен»! Технические характеристики машины привлекают много автолюбителей. Рассмотрим замечательную версию Cayenne Turbo. Это не просто высокотехнологичное полноприводное авто. Ко всему прочему, «Порше Кайен Турбо», пожалуй, самый спортивный в своём классе. Ведь лишь повернув ключ зажигания, можно моментально ощутить мощь мотора V8 ёмкостью 4,8 литра, с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей. Движок выдаёт 500 лошадок, которые способны на многое. Здесь пневматическая подвеска уменьшает клиренс, а активная PASM способна переходить в спортивный режим. Cayenne Turbo – комфортабельное, изумительное авто. Оно имеет высочайший уровень безопасности, впечатляет великолепным дизайном и мощью.
А совсем недавно, на автосалоне в Пекине 2012 года состоялся мировой показ внедорожника Cayenne GTS 2013. Это великолепный «Порше Кайен» 2013, который в модельном ряду немецкого автопроизводителя очутился между моделями Porsche Cayenne Turbo и Cayenne S.