В последнее время очень модно визуализировать что бы то ни было. Различные художники пробуют свои силы в превращении литературных или мультипликационных персонажей в людей, фантазируют на тему: «Что было бы, если бы животные были людьми» и так далее. Один иллюстратор пошел дальше всех. Он визуализировал… бренды.
Бренд как старый знакомый
Ни для кого, наверное, не секрет, сколько времени, денег и сил тратят крупные корпорации на разработку и персонализацию собственного бренда. Цель, которую они преследуют, достаточно проста: создать у потенциальных покупателей ощущение чего-то близкого и родного, «своего», домашнего и уютного. Таким образом человеку захочется приобрести товар или услугу данной организации — а именно денег своих клиентов и алчут руководители компаний и предприятий. Нужно признать, что подобный замысел нередко удается: некоторые люди чувствуют столь сильную духовную связь с той или иной компанией, что никогда не изменяют ей, оставаясь ее клиентами долгие годы.
Человек или бренд?
Возможно, именно это и натолкнуло канадского художника, появившегося в Сети под именем Sillvi, на создание своего необычного проекта. Сначала он превратил популярные бренды содовой в аниме-героев, а когда его детище «зашло», произвел «второй выстрел» — продемонстрировал миру свою визуализацию известнейших брендов. По словам художника, он понял, что наиболее положительно люди реагируют на давно знакомые им вещи – уже существующих персонажей, логотипы и так далее. Именно поэтому он и решил сделать знаменитые бренды максимально уникальными, придав им неповторимый собственный стиль.
Sillvi признается, что потратил 64 часа на выполнение данного проекта – по два часа на каждую из картинок (всего их 32). Более всего, по его собственным словам, он сосредотачивался на передаче эстетики бренда. Предлагаем и вам взглянуть на эти изображения!