Ученые доказали аналогичность мышления у мышей и любителей «лайков»

Результаты необычного исследования опубликовали участники международной группы, в которую входят европейские и американские ученые. Интерес исследователей касался образа мышления, которым наделены охотники за «лайками» в соцсетях. Стало известно, что в этом плане люди уподобляются лабораторным мышам и крысам.

Ученые доказали аналогичность мышления у мышей и любителей «лайков»

Подробности сенсационного открытия

По словам экспертов, в обоих случаях налицо демонстрация одинакового принципа функционирования мозга: поощрение за какое-либо действие.

Дело в том, что для эксперимента подбирали лабораторных грызунов, привыкших к вознаграждению за деятельность в виде пищи. После такого поощрения грызуны становятся более управляемыми.

Ученые доказали аналогичность мышления у мышей и любителей «лайков»

Жажда поощрения

Исследователи установили, что такой же принцип поведения присущ и активным пользователям соцсетей, которые уделяют максимум влияния раскрутке своего аккаунта, чтобы увеличить число подписчиков и получить максимум «лайков».

В этом случае мозг работает по принципу поощрения, каждый день требуя вознаграждения за старания. Таково мнение американского психолога Дэвида Амодио.

Ученые доказали аналогичность мышления у мышей и любителей «лайков»

Ученые сделали вывод, что увлечение невинной (на первый взгляд) забавой – соцсетями, таит угрозу для современного общества.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.