• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

УАЗ бортовой — рабочая лошадка

Грузовые автомобили

Испокон веков и по сей день наши дороги вызывают массу споров, негативных эмоций и насмешек. Поэтому актуален вопрос о том, как ездить по российскому бездорожью, совместив при этом и транспортное средство, и рабочую машину. Здесь и приходит на помощь УАЗ 3303 или, как еще его именуют, УАЗ бортовой.

УАЗ бортовой - рабочая лошадка

Этот мини-грузовичок на практике хорошо знаком с российскими дорогами и поселочным бездорожьем. Особой популярностью бортовой УАЗ пользуются у сельчан, эта машина отлично совмещает способность езды по ухабам и слякоти с работоспособностью. Вместительный кузов способен перевозить немалый груз. Еще один плюс данной модели — простой механизм, ремонт которого сможет осуществить даже новичок.

УАЗ бортовой — полноценный грузовой автомобиль, способный справляться с труднопроходимыми участками дорог. Его грузоподъемность может достигать 1300 тонн. Однако на деле и 1500 тонн машина выдержит с легкостью, а в кабине водителя несколько человек будут чувствовать себя комфортно. Конструкция автомобиля создана так, что практически весь двигатель располагается в салоне, что позволяет ремонтировать его даже зимой. Кроме того, работающий мотор отлично обогревает кабину.

УАЗ бортовой - рабочая лошадка

Кабина автомобиля УАЗ бортовой производится из цельного металла, имеет места для водителя и одного пассажира. Ремни безопасности, как и у других УАЗовских моделей, отсутствуют. Причина в том, что такая машина не рассчитана для быстрой езды по оживленной трассе. А вот на бездорожье подобная модель чувствует себя на своем месте. Грузовая платформа выполняется как из дерева, так и из металла. Выполнение разгрузки платформы может производиться с трех сторон. Также модель оснащается тентом и каркасом. Кузов имеет еще пару дополнительных сидений на четыре места. Этим рабочим лошадкам станет нипочем даже полуметровый брод.

Характеристики

УАЗ бортовой оснащен двигателем мощностью в 120 лошадиных сил, объем двигателя — 2,7 литров, работает на бензине. Расход топлива экономным, конечно, не назовешь (15 литров на 100 км), однако экономией является то, что машина работает на 92-м бензине. Максимальная скорость машины составляет 110 км/ч — так говорится в технических характеристиках, однако по бездорожью разогнаться до такой скорости не получится все равно. Коробка передач у такой модели — четырехступенчатая механическая, а также двухступенчатая розетка.

УАЗ бортовой - рабочая лошадка

Бортовой УАЗ 3303 не предполагает гидроусилителя руля. Данная модель отличается тем, что при ремонте не требует покупки дорогих и труднодоступных запчастей. Машина не привередлива, не требует особого ухода. Бережливому хозяину она прослужит не один десяток лет.

УАЗ бортовой, цена на который в Москве варьируется от 460 тысяч и выше, имеет однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач, гидравлический привод выключения. Колеса у машины дисковые с ободьями 6L-15, на пяти шпильках крепления. Шины — от 8,40 до 15 мод. НС-6, Я-245. Универсальный рисунок протектора, давление в шинах задних и передних колес — 2,2 кг/см. Четыре колеса и запаска. В данный момент ставят колеса с 16 дисками. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Трансмиссионный барабанный, имеющий механический привод, стояночный тормоз. В общем, настоящая русская машина. Удачи за рулем!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.