Yamaha V-Max – это круизер, который производится одноименной известной компанией с 1985 года. Он стал известен за счёт своего мощного двигателя и необычного дизайна. Не так давно, в 2008 году, его название заменили на VMAX. Уже давно этот «железный конь» выходит в свет, но по-прежнему является востребованным.
История
Чтобы разработать дизайн этого мотоцикла, к работе привлекли английского дизайнера – Джона Рида. Он взял в качестве основы модель Yamaha Venture Royale и, пользуясь базой, создал круизер невероятной мощности. Сразу же после выпуска первой модели, он получил признание критиков и статус “Мотоцикла года”. Несмотря на то что продажи шли не только в Японии, а ещё и за рубежом, Yamaha V-Max на рынок выпускался с не слишком значительными модификациями первой модели. Нельзя было не заметить то, как быстро разгоняется транспортное средство, а также его мягкую подвеску. В 1993 году модель была слегка видоизменена – увеличился диаметр вилки, предназначенной для сведения к минимуму вобблинга на высоких скоростях. К тому же, установили тормозные 4-поршневые суппорты и другие модификации, которые повышали управляемость, делая мотоцикл безопаснее. Стоит отметить интересный факт: Yamaha V-Max, выпущенная на рынок в 2008 году, выглядит точно так же, как и самый первый оригинал.
Комплектация и характеристики
Все это, конечно, хорошо. А что с параметрами? 1,16 м – высота, 79,5 см – ширина и 2,3 м – длина. Это – габариты мотоцикла Yamaha V-Max. Технические характеристики круизера заслуживают детального описания. Его двигатель представляет собой модифицированную версию V4 от другого изобретения – Yamaha Venture. На его цилиндр установлено четыре клапана; следует отметить систему распределения DOHC. Далее, в процессе модернизации и улучшения всех деталей, степень сжатия увеличили до 10,5:1, прибавив систему V-Boost. Она, при работе двигателя в 6000 оборотов в минуту, во впускном коллекторе может открыть заслонки между 3 и 4, 2 и 1 цилиндрами. Они открываются полностью. Благодаря системе подачи можно получить сорок процентов прироста повышенной мощности двигателя.
Совершенствование модели
В 2005-м году, в Токио, концерн продемонстрировал новую модель рассматриваемого мотоцикла. Представили новое шасси, современную тормозную систему и множество других модификаций. Спустя ещё несколько лет, а именно 4 июня 2008 года, компания выпустила в свет обновленный мотоцикл VMAX 2009. Он отличался рамой, полностью выполненной из алюминия, двигателем V4 с жидкостным охлаждением. К тому же, подвеску можно теперь настраивать, сцепление стало скользящим, бак для топлива поместили под сиденье и, конечно же, нельзя не отметить антиблокировочную систему торможения.
Особенности
Пожалуй, если говорить об отличительных чертах этой модели, следует первым делом отметить классическую посадку, для которой характерным является традиционное расположение как подножек, так и руля. А ещё его передняя вилка расположена под наклоном, за счёт чего модель прекрасно поддаётся управлению. Это – отличный “железный конь”. Но каждому мотолюбителю хочется, чтобы его мотоцикл был особенным. Именно поэтому многие прибегают к такому способу, как тюнинг. Yamaha V-Max, стильно оформленная при помощи аэрографии по индивидуальным эскизам, сравнима с шедевром изобразительного искусства. Сегодня существует масса способов, которые могут помочь украсить мотоцикл. Каких только вариантов тюнинга не существует! Художники предлагают разнообразные рисунки, выполненные в самых разных стилях. Некоторые мотоциклисты даже составляют собственные изображения и эскизы. Тут можно пофантазировать. Но главное здесь – профессионализм. Важно, чтобы тюнинг был произведён мастером, иначе, если опыта в этом деле у человека нет, существует риск не украсить своё транспортное средство, а испортить.