Yamaha V Max — классика мотоциклов

Мотоциклы

Yamaha V-Max – это круизер, который производится одноименной известной компанией с 1985 года. Он стал известен за счёт своего мощного двигателя и необычного дизайна. Не так давно, в 2008 году, его название заменили на VMAX. Уже давно этот «железный конь» выходит в свет, но по-прежнему является востребованным.

Yamaha V Max - классика мотоциклов

История

Чтобы разработать дизайн этого мотоцикла, к работе привлекли английского дизайнера – Джона Рида. Он взял в качестве основы модель Yamaha Venture Royale и, пользуясь базой, создал круизер невероятной мощности. Сразу же после выпуска первой модели, он получил признание критиков и статус “Мотоцикла года”. Несмотря на то что продажи шли не только в Японии, а ещё и за рубежом, Yamaha V-Max на рынок выпускался с не слишком значительными модификациями первой модели. Нельзя было не заметить то, как быстро разгоняется транспортное средство, а также его мягкую подвеску. В 1993 году модель была слегка видоизменена – увеличился диаметр вилки, предназначенной для сведения к минимуму вобблинга на высоких скоростях. К тому же, установили тормозные 4-поршневые суппорты и другие модификации, которые повышали управляемость, делая мотоцикл безопаснее. Стоит отметить интересный факт: Yamaha V-Max, выпущенная на рынок в 2008 году, выглядит точно так же, как и самый первый оригинал.

Yamaha V Max - классика мотоциклов

Комплектация и характеристики

Все это, конечно, хорошо. А что с параметрами? 1,16 м – высота, 79,5 см – ширина и 2,3 м – длина. Это – габариты мотоцикла Yamaha V-Max. Технические характеристики круизера заслуживают детального описания. Его двигатель представляет собой модифицированную версию V4 от другого изобретения – Yamaha Venture. На его цилиндр установлено четыре клапана; следует отметить систему распределения DOHC. Далее, в процессе модернизации и улучшения всех деталей, степень сжатия увеличили до 10,5:1, прибавив систему V-Boost. Она, при работе двигателя в 6000 оборотов в минуту, во впускном коллекторе может открыть заслонки между 3 и 4, 2 и 1 цилиндрами. Они открываются полностью. Благодаря системе подачи можно получить сорок процентов прироста повышенной мощности двигателя.

Совершенствование модели

В 2005-м году, в Токио, концерн продемонстрировал новую модель рассматриваемого мотоцикла. Представили новое шасси, современную тормозную систему и множество других модификаций. Спустя ещё несколько лет, а именно 4 июня 2008 года, компания выпустила в свет обновленный мотоцикл VMAX 2009. Он отличался рамой, полностью выполненной из алюминия, двигателем V4 с жидкостным охлаждением. К тому же, подвеску можно теперь настраивать, сцепление стало скользящим, бак для топлива поместили под сиденье и, конечно же, нельзя не отметить антиблокировочную систему торможения.

Yamaha V Max - классика мотоциклов

Особенности

Пожалуй, если говорить об отличительных чертах этой модели, следует первым делом отметить классическую посадку, для которой характерным является традиционное расположение как подножек, так и руля. А ещё его передняя вилка расположена под наклоном, за счёт чего модель прекрасно поддаётся управлению. Это – отличный “железный конь”. Но каждому мотолюбителю хочется, чтобы его мотоцикл был особенным. Именно поэтому многие прибегают к такому способу, как тюнинг. Yamaha V-Max, стильно оформленная при помощи аэрографии по индивидуальным эскизам, сравнима с шедевром изобразительного искусства. Сегодня существует масса способов, которые могут помочь украсить мотоцикл. Каких только вариантов тюнинга не существует! Художники предлагают разнообразные рисунки, выполненные в самых разных стилях. Некоторые мотоциклисты даже составляют собственные изображения и эскизы. Тут можно пофантазировать. Но главное здесь – профессионализм. Важно, чтобы тюнинг был произведён мастером, иначе, если опыта в этом деле у человека нет, существует риск не украсить своё транспортное средство, а испортить.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.