Yamaha Drag Star 650 — то, что нужно для города и трассы

Среднекубатурные круизеры — Yamaha Drag Star 650 — не пользуются такой популярностью, как «литры». Отечественные чопперисты, накопив деньжат, со словами «все то, что не литр — не чоппер», пересаживаются со свои первых «четырехсоток» на более мощные и быстрые мотоциклы. В результате средний сегмент — удел барышень и «пенсионеров». И совершенно напрасно.

Yamaha Drag Star 650 - то, что нужно для города и трассы

Немного истории

Yamaha Drag Star 650 является преемником «легендарной ведьмы всея Японии». В отличие от нее, «Драг Стар» уже не был робкой попыткой соответствовать мотоциклу в типично американском стиле — японцы уже накопили солидный опыт в создании и разработке техники подобного плана.

Задняя рама вытянута, задняя подвеска в стиле «а-ля софтейл», бак каплевидной формы, седло ступенькой, приборная панель на баке, обилие хромированных деталей… короче, придраться не к чему. А вот сердце мотоцикла уже всем знакомое — типичный V-twin от той же пресловутой ведьмы. Разница лишь в объеме (почти 650 кубов) и внешнем облике (от стал более современным). Диаметр цилиндра увеличен на 5 мм и на 4 — хода поршня. За счет этого обновленный двигатель стал больше похож на «Чопперный»: меньше оборотов и больше тяги.

Во всем остальном мотоцикл не претерпел каких-либо существенных изменений. Все тот же дисковой тормоз спереди, карбюраторная система питания и другие, простые и надежные, технические характеристики. Yamaha Drag Star 650 создана по простому и незамысловатому рецепту. В результате получился надежный, комфортный, легкий в управлении и обслуживании байк, который заслуженно получил свой кусок пирога. Нельзя сказать, что пирожок этот с удовольствием едят в России. Но в других странах, где не так сильно болеют «литроманией», «Драг Стар» можно встретить очень часто.

Yamaha Drag Star 650 - то, что нужно для города и трассы

Зачем и кому нужен?

Разговоры о предназначении любого мотоцикла, как правило, заканчиваются спорами. Но только не в этом случае. «Драг Стар» — мотоцикл для путешествий. Об этом красноречиво свидетельствует удобство и мягкость посадки. Да и мощности двигателя, вопреки распространенному мнению, с лихвой хватает для дальних «покатушек» и прострелов на трассе.

Это только на первый взгляд кажется, что 40 лошадей смотрятся уныло. А по факту они очень бодро везут 225 килограммовый мотоцикл вместе с пилотом и его снаряжением. Смещенный вниз центр тяжести и низкая посадка сиденья позволяют легко укладывать мотоцикл в поворот, легко маневрировать в городских пробках.

Yamaha Drag Star 650 подходит как миниатюрным девушкам, так и увесистым дядькам. Кстати, именно по этой причине «Драга» так популярна среди прекрасной половины человечества. Благодаря небольшой массе, смещенному к низу центру тяжести и относительно небольшим размерам мотоцикл чувствует себя гораздо уверенней и вольготней, нежели Boulevard, VTX и другие «мастодонты». Хороша «Драга» и в качестве трассового инструмента — мягкая подвеска, превосходная курсовая устойчивость и комфортная посадка делают дальнобой приятным, хоть и не быстрым, путешествием.

Yamaha Drag Star 650 - то, что нужно для города и трассы

Где купить?

Всевозможных предложений о продаже мотоцикла предостаточно. Есть кони с пробегом, встречаются объявления от фирм, продающих совершенно новые аппараты без пробега. Также их можно найти практически в любом мотосалоне по весьма доступной цене.

В отличие от большинства аналогов, Yamaha Drag Star 650 продается практически в идеальном состоянии. Основная причина — надежность конструкции и практически полное игнорирование этого мотоцикла новичками мотодвижения. Поэтому избегать моделей с пробегом по России не стоит — есть большая вероятность нарваться на достойный аппарат.

Ценовой диапазон на эти мотоциклы достаточно широк: от 200 тысяч за модели первых годов выпуска до 350 000 за более новые мотоциклы. По большей части цена зависит от количества и качества тюнинга. Однако чаще всего встречаются «Драг Стары» в классической комплектации: боковые и задние кофры, дуги, ветрозащитное стекло и разнокалиберные «цацки», не влияющие на скорость и комфорт.

Продать поддержанный аппарат не сложно — спрос на такую технику есть всегда. Потенциальными покупателями станут байкеры среднего достатка, у которых концу сезона найдутся лишние 200-250 тысяч рублей.

Yamaha Drag Star 650 - то, что нужно для города и трассы

На что обратить внимание?

С технического угла обзора мотоцикл для путешествий можно отнести к беспроблемным. Кстати, байков без «фамильных» болячек не так уж и много, и «Драга» — один из них. Причин тому очень много. Во-первых, в основе отточенной конструкции трансмиссии двигателя — силовой агрегат «Вираго» (простой и давно излеченный от юношеских недостатков). Во-вторых, модель относительно молода и не так популярна, что оберегает ее от людей с руками, растущими не из плечевого сустава.

Возможные проблемы и то, на что стоит обратить внимание: герметичность амортизаторов, шум работы ГРМ, а также геометрия рамы и свежесть расходных деталей.

Yamaha Drag Star 650 - то, что нужно для города и трассы

Тюнинг мотоцикла

Советовать что-то по поводу тюнинга — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Многочисленные каталоги и интернет-магазины предлагают широчайшее разнообразие всевозможных примочек и «цацок», предназначенных для украшения «Драги» и обеспечения еще более комфортных условий езды.

Найти можно все что душе угодно: начиная от бахромы и фенечек и заканчивая диноджетовскими комплектами выхлопа, наборами в карбюраторы и гелевыми сиденьями. По сути, возможности тюнинга ограничиваются лишь размерами кошелька владельца, чувством меры и чувством стиля. К категории наиболее желательного можно отнести лобовое стекло и защитные дуги.

Ко всему вышесказанному остается добавить лишь то, что Yamaha Drag Star 650, отзывы о которой красноречиво свидетельствуют о надежности мотоцикла, станет оптимальным вариантом для тех, кто ценит комфортные условия поездки и достойные технические характеристики байка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.