Внедрение компьютерной анимации: как «История игрушек» изменила мир мультиков навсегда

На сегодняшний день известно огромное количество фильмов и мультфильмов для просмотра как с друзьями, так и всей семьей. Различные компании, создающие новые картины, стараются добавить в них особую изюминку, чтобы заинтересовать зрителя. «История игрушек» — культовый мультфильм, который навсегда изменил мир анимации. Теперь компания Pixar известна как лучшая студия анимационных фильмов на планете. Но что было бы с киноиндустрией, если бы критики и зрители плохо восприняли новые анимационные технологии? Сегодня уже понятно, что Pixar сделала настоящую революцию в индустрии анимационных фильмов.

История успеха

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

Мультфильм «История игрушек» вышел в 1995 году и стал первой полнометражной картиной компании «Пиксар». Фильм получил ошеломительный успех среди критиков и был отлично воспринят зрителями. Кроме того, спустя десятилетия стало ясно, что именно премьера этого мультфильма привела к совершенно новому направлению развития – 3D-анимации. До этого момента все мультики рисовались вручную.

Что было до этого?

До 1995 года самой популярной формой анимации была рисованная 2D. Данный стиль был выбран в качестве стандарта для всей индустрии. Кинокомпания Walt Disney Animation Studios выпускала хит за хитом. Анимационные студии Диснея были буквально завалены рисованными от руки изображениями.

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

Бывший директор по маркетингу компании Pixar Джон Лассетер вспоминает, что на идею создания полностью компьютерного анимированного фильма команду натолкнули достижения в области технологий и компьютеров. «История игрушек» стала первым полнометражным компьютерным анимационным фильмом, изменившим все правила игры в этой области. Это был первый фильм, персонажи, декорации и другие элементы которого можно было сохранить на компьютере. Главное отличие от рисованной анимации состояло в том, что аниматорам больше не приходилось для каждого кадра заново перерисовывать изображение. Pixar не только первыми начали использовать новые технологии для оживления персонажей, они также разработали специализированное программное обеспечение, которое помогало другим изучить новые технологии и эффективно в них ориентироваться в своей работе.

Мнение скептиков

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

В первое время можно было услышать довольно много скептических отзывов относительно того, как публика примет данные изменения. Однако успех «Истории игрушек» сделал ее лидером кинопроката и вынудил других производителей следовать за новым стилем. В определенной степени «История игрушек» изменила индустрию еще до своего выхода. Продюсер Джеффри Катценберг принял решение покинуть компанию Disney после тесного сотрудничества в 1994 году с компанией Pixar. После этого он основал собственную анимационную студию Dream Works.

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

Компания в скором времени начала выпускать один за одним собственные анимационные фильмы. Все вы помните крупные франшизы «Шрек» и «Ледниковый период».

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

Именно они продолжили тенденцию, начатую «Историей игрушек».

Влияние на дальнейшее развитие компании

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

Мы уже сказали, что мультик «История игрушек» оказал огромное влияние на развитие технологии создания анимационных фильмов. Но кроме того, он помог компании Pixar стать такой, какой она является сегодня. Если бы фильм провалился в прокате и зрители плохо восприняли бы тенденцию компьютерной анимации, новая эпоха не наступила бы. Возможно, если бы «История игрушек» не имела столь большой успех, компания Pixar занялась бы усовершенствованием технологий создания фильмов.

Признание

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

«История игрушек» призвала всех по достоинству оценить анимационные фильмы. Картина получила премию «Оскар» за особые достижения. Этот факт привел к росту популярности компьютерной анимации. Вскоре киноакадемия решила создать специальную награду «За лучший анимационный фильм». По иронии судьбы первый «Оскар» в этой категории получила картина «Шрек» от компании Dream Works во главе с Катценбергом.

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

Компания Pixar получила свой первый заслуженный «Оскар» только в 2003 году за фильм «В поисках Немо». В течение последних семнадцати лет компания еще 10 раз выигрывала в номинации «Лучший анимационный фильм». Так, критики высоко оценили картины «История игрушек — 3» и «История игрушек — 4». Возможно, причина кроется в том, что оригинальный фильм франшизы стал основоположником этого жанра.

Внедрение компьютерной анимации: как "История игрушек" изменила мир мультиков навсегда

Остается только ждать новых не менее интересных мультфильмов, чтобы насладиться просмотром и приятно провести время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.