• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Вернулась привычка ходить в кино»: кассовые сборы российских кинотеатров за новогодние каникулы составили более 3 млрд рублей

С 1 по 10 января кассовые сборы российских кинотеатров превысили отметку в 3 миллиарда рублей. Это на 21 % ниже показателей прошлого года. Уменьшилось и количество проданных билетов. В этом случае показатель по отношению к январю 2020 снизился на 27 %. Однако с учетом сложной обстановки 2020 года картина улучшается.

Статистика

"Вернулась привычка ходить в кино": кассовые сборы российских кинотеатров за новогодние каникулы составили более 3 млрд рублей

Самым популярным фильмом новогодних праздников стала отечественная комедия «Последний богатырь: Корень зла». На этот фильм отправились более 5 миллионов зрителей. Сборы ленты превысили отметку в 1,6 миллиарда рублей.

"Вернулась привычка ходить в кино": кассовые сборы российских кинотеатров за новогодние каникулы составили более 3 млрд рублей

Также интересом среди зрителей пользовалась лента «Огонь». Всего на этот фильм пришло около 1,6 миллиона зрителей. Кассовые сборы ленты немного не дотянули до отметки в 500 миллионов рублей.

Эксперты отмечают и другие важные моменты. Они указывают, что примерно половина зрителей пришла в кино впервые с момента снятия ограничений и возобновления работы кинотеатров. При этом многие ходили на фильмы целыми семьями. Доля таких посетителей достигла отметки в 53 %.

"Вернулась привычка ходить в кино": кассовые сборы российских кинотеатров за новогодние каникулы составили более 3 млрд рублей

Представленную статистику прокомментировали и в Министерстве культуры РФ. Глава ведомства Ольга Любимова отметила, что у граждан постепенно возвращается традиция ходить в кинотеатры, несмотря на снижение наполняемости залов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.