Вдохновение искали в Китае, а поля сражений снимали в Новой Зеландии: создатели долгожданного “Мулан” рассказали, как готовились эпические батальные сцены из фильма

Долгожданный эпический ремейк боевика «Мулан», снятый новозеландским кинорежиссером, сценаристом и продюсером, обладательницей многочисленных кинематографических премий Ники Каро, вскоре выходит на экраны. Фильм будет выпущен в декабре этого года. Создатели рассказали о том, как происходили съемки.

«Мулан»: новая версия

Вдохновение искали в Китае, а поля сражений снимали в Новой Зеландии: создатели долгожданного “Мулан” рассказали, как готовились эпические батальные сцены из фильма

Версия Каро представляет собой переосмысление анимационного фильма 1998 года. В киноленте Ифэй Лю играет главную героиню и воина. Поскольку император, которого играет Джет Ли, постановляет отправить по одному мужчине из каждой семьи на передовую, Мулан вступает в бой под прикрытием (как мужчина) и готовится к сражению вместо своего отца, который был ранен в битве.

Каро пригласила оператора Мэнди Уокер («Скрытые фигуры») в состав своей женской команды. Она работала с костюмером Биной ​​Дайджелер («Миссис Америка») и визажистом Дениз Кум, чтобы помочь оживить диснеевского воина. Каро желала, чтобы зрители отправились в эмоциональное путешествие вместе с Мулан. Кажется, ей это удалось.

Сцены поля боя

Вдохновение искали в Китае, а поля сражений снимали в Новой Зеландии: создатели долгожданного “Мулан” рассказали, как готовились эпические батальные сцены из фильма

Ники Каро сказала: «Этот фильм сосредоточен на Мулан. Я хочу, чтобы зрители отправились в это путешествие вместе с ней. Мы хотим почувствовать все эмоции, которые она переживает».

В начале фильма можно увидеть Мулан с ее семьей. Это теплое, безопасное место, где все говорит о любви. Каро хотела, чтобы оно было новым и ярким, а не каким-то старинным зданием. В этом доме висят новые занавески, посуда свежая и яркая, как и одежда персонажей.

Команда снимала поля сражений в Новой Зеландии и искала территории, которые не имели цвета. Сначала они совершили три поездки в Китай, чтобы найти места, которые можно было бы сравнить с соответствующими ландшафтами Новой Зеландии.

Поле битвы — это ненасыщенная и бесцветная территория. На фоне этого выделяется красная одежда Мулан. Поэтому зрителям очень удобно сосредоточиться на ней. В общей сложности команда снимала этот эпизод главной битвы три недели.

Ифэй выполнила самостоятельно почти все свои трюки, чтобы оператор мог сосредоточиться на ее лице. Мэнди Уокер сказала: «Главной целью для нас было показать эмоции героини. Мы работали над костюмом и гримом, чтобы выразить всю ситуацию цветом. Мы также снимали в геотермальной зоне, поэтому было много тумана и пара. Я никогда раньше не работала в подобных фильмах с боевыми сценами. Я приняла вызов, но мы потратили месяцы на то, чтобы сделать это правильно».

Красный цвет

Профессионалы, работающие над фильмом, провели много тестов с разными оттенками красного. Они использовали разные текстуры ткани, разные тона и то, как они выглядели в тандеме с другими оттенками. Они создали справочную таблицу, которая стала основой цветовой палитры, а затем выбрали очень простой цвет. Уокер говорит: «Я лишь слегка подчеркнула красный цвет, чтобы он проявился, но не повлиял на тон кожи. Поэтому он не казался слишком цифровым и ярким».

Презентация меча

Вдохновение искали в Китае, а поля сражений снимали в Новой Зеландии: создатели долгожданного “Мулан” рассказали, как готовились эпические батальные сцены из фильма

В этом важном эпизоде ​​специально уменьшили глубину резкости, чтобы сосредоточить внимание именно на том, куда зрители должны смотреть. Это Мулан и ее семья. Движения камеры почти незаметны. Все дело в лицах и персонажах, поэтому операторам не нужно было двигаться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.