• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

В скором будущем кораблями будет управлять искусственный интеллект

В следующий раз, когда сядете на паром или решите прокатиться на туристическом корабле, обязательно загляните на капитанский мостик. Вполне может оказаться, что у штурвала не будет капитана: кораблестроители сделали первый шаг навстречу будущему, начав внедрять в управление плавательными судами системы искусственного интеллекта. Чего ожидать в ближайшие несколько лет и не будет ли опасно путешествовать на корабле без экипажа?

Автопилот для грузовых судов

В скором будущем кораблями будет управлять искусственный интеллект

В 2017 году в Кремниевой долине под руководством Уго Воллмера и его друга Клемента Рено велись разработки автомобилей с автопилотом, однако заметка в местной газете о возможностях автономных трансатлантических перевозок заставила их сменить вектор деятельности и обратиться к новой сфере.

Сегодня по морю перевозится 80 % товаров.

«А это значит, что в наших руках может оказаться огромное влияние,» — решили разработчики и взялись за дело. Французские инженеры занялись роботизацией небольшого судна. Через некоторое время к их команде присоединился Антуан де Малепрад. Всего через три месяца их стартап Shone заключил договор на установку систем с крупной судоходной компанией CMA CGM.

По этому соглашению были автоматизированы грузовые суда, курсирующие по транс-тихоокеанским маршрутам. Робот-автопилот, встроенный в систему корабля, может распознавать препятствия, встречные корабли и корректировать курс судна в соответствии с полученными данными.

Пассажирские перевозки под руководством робота

В скором будущем кораблями будет управлять искусственный интеллект

Shone — это одна из множества активно развивающихся компаний, ведущих разработки в сфере искусственного интеллекта. Они работают над роботом, который может собирать информацию с радаров и камер, анализировать ее, создавать картину опасностей, угрожающих кораблю, и использовать эту информацию для навигации.

Дистанционно управляемое автономное судно не только снизит цены на потребительские товары, но и в гипотетическом будущем повысит безопасность перевозок. Ожидается, что первыми кораблями с автопилотом станут буксиры и небольшие паромы, курсирующие по коротким маршрутам. Эта технология поможет более эффективно снабжать продуктами питания и предметами обихода удаленные сельские районы.

Когда управление под руководством искусственного интеллекта докажет свою безопасность, его установят на круизные суда и пассажирские паромы.

Нужна ли команда?

В скором будущем кораблями будет управлять искусственный интеллект

И все-таки автономные корабли будут лишь отдаленно напоминать автомобили. Не следует думать, что полностью управляемое оператором судно пересечет океан, чтобы быть радостно встреченным на другой стороне земного шара.

Сегодня в команду среднего судна входит около 20 человек, главная задача которых — заботиться о судне в море. Подавляющее большинство кораблей используют в пути различные механические системы, которые необходимо обслуживать.

«Дизельные двигатели, например, требуют замены фильтров в масляных системах, а сепаратор в топливном баке может засориться и вывести из строя все судно, — говорит Оскар Левандер, возглавляющий разработку роботизированных систем Roll-Royce. — Обслуживание корабля, как правило, ведется непрерывно.»

Вероятно, что в ближайшей перспективе управление полностью перейдет в руки удаленного оператора, в то время как небольшой экипаж будет обеспечивать работоспособность всех систем.

Трансокеанские роботизированные перевозки потребуют пересмотра некоторых правил Международной морской организацией, что может занять определенное время, вплоть до середины следующего десятилетия.

Скандинавия — стартовая площадка для испытаний

В скором будущем кораблями будет управлять искусственный интеллект

Сегодня на испытательных полигонах Финляндии и Норвегии уже ведутся первые испытания автономных систем. В декабре Rolls-Royce провел первую публичную демонстрацию роботизированного парома, который прошел 1 милю по заранее проложенному маршруту и автоматически состыковался. Система отработала бесперебойно, несмотря на суровую зимнюю погоду, снег и сильные ветра.

Такие паромы, перевозящие автомобили через фьорды, являются важнейшей частью транспортной сети Скандинавии. Внедрение автоматизированного управления позволит не только использовать ночные часы для перевозок, но и значительно сократить количество обслуживающего персонала.

А вы бы рискнули отправиться в путешествие на корабле, управляемом роботом, или присутствие капитана — неотъемлемая часть морских приключений?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.