Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Тенденции перехода к экологически чистому транспорту проявляются не только на земле, но и в небе. Британские конструкторы компании Hybrid Air Vehicles представили один из вариантов будущего ближнемагистральных рейсов в виде дирижабля Airlander 10. Воздушное судно сможет перевозить пассажиров из города в город уже в 2025 году.

Вместительный салон

Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Авторы проекта представили концептуальные изображения обстановки внутри дирижабля, который может считаться самым крупным воздушным кораблем в мире. На фото, в частности, изображена стена с панорамными окнами и ряды сидений для 100 пассажиров.

Длина Airlander 10 почти в два раза превышает размер среднего коммерческого самолета, что обещает более комфортные ощущения при перелете. По крайней мере, проблема тесноты и неудобных кресел может уйти в прошлое.

Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Сама конфигурация расположения сидений дирижабля такова, что каждый пассажир получает свободный подход с разных сторон.

Формат эксплуатации

Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Вероятно, Airlander 10 будет работать в разных режимах транспортировки, но обслуживание ближнемагистральных маршрутов может стать основным.

На данном этапе в планах компании выведение дирижабля длиной 91 м на рынок и в эксплуатацию к 2025 году.

Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Как отмечают разработчики Airlander 10, данное судно может коренным образом изменить представления о ближних перелетах. До настоящего момента в принципе пассажирские полеты ассоциировались с самолетами в тесном пространстве с маленькими окнами. Самые комфортабельные лайнеры не могли обеспечить тот уровень удовольствия от воздушного путешествия, который сможет дать Airlander 10.

Снижение вредных выбросов

Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Благодаря гибридно-электрической силовой установке разработчики Airlander смогут минимизировать углеродный след от него. Это важно с точки зрения обеспечения задачи декарбонизации транспорта будущего.

Предполагается, что ежегодно компания будет производить около 12 дирижаблей Airlander 10, и все они получат гибридно-электрическую установку в 2025 году. По первоначальным оценкам, применение данной конфигурации обеспечит снижение выбросов на 90% по сравнению с самолетами, которые выполняют те же задачи пассажирской перевозки.

Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Более того, к 2030 году авторы Airlander 10 и вовсе намерены создать полностью электрическую силовую установку без вредных выбросов.

А к 2030 году самолет будет предлагаться в полностью электрической конфигурации.

Будущее ближнемагистральных полетов в Англии: концептуальные фото гибридно-электрического дирижабля

Не исключено, что к тому моменту изменятся и другие параметры дирижабля. В том числе дизайнерское исполнение, которое для серийной версии может обрести более практичные и функциональные формы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.